TMG в два раза увеличил размещения с полным брендированием в Карелии
По данным федерального оператора транзитной рекламы TMG, объем размещений с полным художественным оформлением в республике Карелия увеличился практически в 2 раза.
«Несмотря на кризисные времена, когда рекламодатели стремятся оптимизировать бюджет за счет использования стандартных форматов, высокий сезон этого года охарактеризовался повышенным интересом к полному брендированию автобусов. При этом количество проектов со стандартными форматами осталось на уровне предыдущего года», - комментирует коммерческий директор TMG Павел Михайлов.
В Петрозаводске TMG реализует рекламные кампании для брендов с федеральным охватом («Югра», «СТС Медиа», «Юлмарт», «Кей», Isover, «Петрович», «Гефест») и локальные компании (МТС Комстар, DNS, «Эдмар», «Чистый город» и «Новый свет»)
04.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Реклама на такси в России с TMG - 21.06.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита - 12.07.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий