Статьи

Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ

Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ

Уже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. 

Сначала это будут статичные рекламные изображения, позже стороны планируют тестировать и видеоформаты. Видеореклама в интернете – один из немногих растущих сегментов, в этом году расходы на нее должны увеличиться на 11% – до 5,6 млрд руб.

"У нас идет обсуждение с Facebook вариантов сотрудничества в области продажи рекламы в Instagram в России", – сообщил вчера глава IMHO Vi (входит в группу Vi) Илья Алексеев. Сейчас селлер обсуждает с Facebook ценовую политику в России – американская компания традиционно продает рекламу в долларах, и при нынешнем курсе – цена контакта на площадке "существенно дороже", чем в других социальных сетях. "При решении этих вопросов мы договоримся",– сказал "Ъ" господин Алексеев. Представитель Instagram вчера не ответил на запрос "Ъ".

Сейчас идет закрытое тестирование рекламы в Instagram. Открытый тестовый запуск рекламы запланирован на 30 сентября со статическими форматами: прокручивая ленту вместо очередной фотографии пользователь будет видеть картинку с пометкой "реклама", которая может вести к аккаунту соответствующего рекламодателя. Позднее предполагается тестирование видеоформатов.

Вчера Instagram объявил, что число его пользователей достигло 400 млн, ежедневно в сети публикуется более 80 млн фотографий и ставится 3,5 трлн лайков. По данным TNS Russia, мобильная аудитория Instagram в России в июле составила 5,86 млн человек – 22,7% населения городов от 700 тысяч жителей в возрасте 12-64 лет. С компьютеров на сайт Instagram зашли 3,945 млн человек – 15,3%.

Мобильное приложение Instagram было запущено в октябре 2010 года, а в 2012 году компания была продана Facebook за $1 млрд. К тому времени приложение было скачано около 30 млн раз, но сервис ничего не зарабатывал. Реклама в Instagram появилась для американских пользователей в ноябре 2013 года. Выручку сети Facebook не раскрывает, но компания eMarketer прогнозирует, что глобальные доходы Instagram от мобильной рекламы в этом году составят $595 млн, при этом большинство рекламодателей сервиса сосредоточено в США. За пределами Штатов рекламная выручка Instagram составит $30 млн, то есть 5%. А к 2017 году глобальная рекламная выручка сервиса, по версии аналитиков, составит $2,81 млрд, при этом 85% ее будет приходиться на США. По оценкам eMarketer, в 2014 году Facebook контролировала 18,4% мирового рынка мобильной рекламы, общий объем которого составлял $40 млрд, против 16,6% в 2013 году. Продажи мобильной рекламы приносят две трети общей рекламной выручки Facebook.

Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ.

Видеореклама в интернете – один из немногих растущих сегментов рекламного рынка. Ассоциация коммуникационных агентств России оценила весь рынок интернет-рекламы в прошедшем полугодии в 41,7 млрд руб. Расходы рекламодателей в интернете увеличились на 10% при общем сокращении рекламного рынка на 16%. По данным IMHO Vi, внутри интернет-сегмента растут доходы от контекстной рекламы и онлайн-видео, тогда как остальная медийная реклама (баннеры) снижается. Рынок видеорекламы в рунете по итогам 2014 года достиг 5 млрд рублей, по итогам 2015 года IMHO Vi ожидает роста в 11% – до 5,6 млрд рублей, а к 2018 году этот рынок, по прогнозу, достигнет 8,6 млрд рублей. Оценки Gazprom-Media Digital несколько отличаются: по данным селлера, объем видеорекламы в рунете в прошлом году достиг 4,6 млрд рублей, а в 2015 году вырастет на 10%.

С точки зрения IMHO Vi, контракт с Instagram – логичное расширение рекламного инвентаря, считает президент группы iContext Мария Черницкая. "Вряд ли селлер сможет найти российский трафик премиум-класса в таком количестве на других площадках. Российских брендов, готовых покупать медийную рекламу, не так много, а иностранным рекламодателям важны охват и премиальная аудитория. Instagram как раз отвечает этим условиям", – резюмирует она.

Анна Афанасьева, Елизавета Макарова ("Коммерсантъ")
Advertology.Ru

24.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация