Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Утконос" запустил рекламу одной левой

Интернет-гипермаркет «Утконос», крупнейший российский онлайн-ритейлер, начал новую рекламную кампанию «И все дела!» на федеральных каналах.

Реклама по отпечаткам пальцев

Компания WapStart реализовала новую технологию идентификации пользователей.

Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта2

С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

ВТБ24 потратится на рекламу в интернете

ВТБ24 планирует разместить рекламу в интернете на сумму 41 млн долларов.

Вновь разрешенная реклама пива принесла издателям менее 1% доходов

В минувшем августе, когда реклама пива вновь была разрешена в прессе, издатели заработали на ней 3 млн руб. Пока это меньше 1% их рекламных доходов.

АнтиГриппин на колесах

ООО «ВАЛЕАНТ» (группа компаний Valeant) запустила рекламную кампанию препарата «АнтиГриппин» на общественном наземном транспорте в Москве. 

Найди время для английского

Агентство "Космос" разработало новую рекламную кампанию для сети лингвистических центров "Талисман".

Таксофоны лишат рекламы1

Столичные власти признали целесообразным отказ от рекламы на таксофонах.

"ВКонтакте" тестирует мобильную рекламу

Рекламные объявления появятся в в мобильных приложениях и мобильной версии социальной сети.

Смольный отменил аукцион на размещение рекламы в Петербурге

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Смольного аннулировал аукцион на установку рекламных конструкций. Как сообщает пресс-служба петербургского УФАС, решение было принято на основании предписания антимонопольного органа.

В Instagram запустят рекламу

В лентах пользователей популярной сети Instagram появится реклама.

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Сегодня в социальных сетях представлено порядка 10 тысяч торговых центров, большинство из которых имеет от 5 до 30 тысяч подписчиков, самые крупные – больше 200 тысяч. Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 млн аккаунтов. Это потенциальные посетители торговых центров, которые ежедневно используют социальные сети в поиске общения, развлечения, актуальных новостей и информации по своим интересам. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направленияпо связям с общественностью SocialLift, на примере одного из крупнейших центров Москвы «Охотный ряд».

Оператор Wi-Fi в московском метро защитил свои рекламные баннеры

Google удалила из магазина приложений для Android программу, позволявшую входить в подземный интернет без просмотра рекламы.

Рецепт эффективной YouTube-рекламы: основные принципы и авторский подход

Об особенностях рекламы на видеохостинге рассказала Юлия Анфилова, менеджер по маркетингу YouTube в России.

Квитанции ЖКХ освободят от рекламы1

Соответствующие поправки были еще в мае 2014 года предложены Дмитрием Литвинцевым, депутатом Госдумы от ЛДПР. 

Иностранные слова выкинут из рекламы

К закону "О рекламе" предложили очередные поправки.

Очень спокойный депозит

В ТВ-эфир вышел новый ролик от ПУМБ и Tabasco.

Авиакомпания Expedia предлагает сафари для детей

Целевая аудитория новой рекламы авиаперевозчика Expedia - родители, проводящие больше времени в бизнес-командировках, чем со своими детьми.

"Спасибо"-кампания от Coca-Cola

Coca-Cola запустила душевную рекламную кампанию, в основу которой легли истории про людей, помогающих нам в течение дня.

В метро поедут рекламные поезда

Московский метрополитен планирует пустить брендированные поезда по девяти направлениям.

Рекламу на трассе могут запретить

С инициативной запретить рекламу на скоростных трассах выступила депутат от ЛДПР Маргарита Свергунова.

Volvo Trucks покажет новый рекламный ролик

Видеоролик выйдет в связи с выпуском на рынок первой в мире трансмиссии с двойным сцеплением для большегрузных автомобилей серийного производства — Volvo I-Shift Dual Clutch — и так же, как и предыдущие
фильмы, удивит зрителей своим неожиданным сюжетом.

Почувствуй игру: FIFA 15 от первого лица

Эмоциональный ролик для компании EA Sports, выпустившей игру FIFA 15.

"Велес" поехал по Екатеринбургу

В течение трех месяцев, с 19 июля 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия «Велес».

"Уральские авиалинии" стали стильнее

Рекламное агентство "Штольцман и Кац" разработалоновый ролик для уральского авиаперевозчика.

Кинотеатрам ограничат рекламу

Поправки к закону "О рекламе", которые запретят или ограничат рекламу в кинотеатрах, обсудят на следующей неделе.

Реклама водки подвела торговые центры

ФАС оштрафует ТЦ "Европейский" и "Атриум" за незаконную рекламу водки.

Samsung "троллит" Apple

В серия видеороликов от Samsung под названием "Не нужно быть гением" шутят шутки про презентацию и новинки Apple.

Обувная сеть "Платформа" поедет на автобусах ПТК

Крупнейшая сеть специализированных обувных торговых центров «Платформа», расположенная в разных районах Петербурга, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламы

Адресная программа национального оператора indoor-рекламы Advance Group пополнилась новым элитным объектом.

Дорогое телевидение

Запрет рекламы на платном ТВ заставляет его производителей пересмотреть финансовые условия работы с операторами. Как стало известно “Ъ”, шведская Viasat, рекламные доходы которой в России превышали 0,5 млрд руб. в год, предупредила о повышении стоимости своих каналов для кабельных сетей почти в полтора раза. Viasat принадлежат одни из самых популярных в России тематических каналов TV1000 и «TV1000 Русское кино», которые ежемесячно смотрят около 20 млн россиян.

Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста1

10 сентября Яндекс объявил о покупке рекламной платформы Adfox. Команда сервиса переходит в Яндекс, но бренд Adfox сохранится и продолжит оказывать услуги по размещению рекламы. Клиентам Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и размещения через RTB Яндекса. Выбор Яндекса и то, как он повлияет на рынок интернет-рекламы, рассказал Роман Нестер, CEO programmatic-платформы Segmento.

Лекарство от гриппа попало в смартфон

В течении августа этого года рекламная сеть AdCampударными темпами продвигала в мобильном рунете лекарство от простуды и гриппа Кагоцел производства компании «Ниармедик». 

"Ростелеком" выбрал рекламных подрядчиков

MediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома».

Пивную рекламу хотят снова убрать

Соответствующий законопроект собирается внести на обсуждение член Совета Федерации Антон Беляков. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация