Авиакомпания Expedia предлагает сафари для детей
Целевая аудитория новой рекламы авиаперевозчика Expedia - родители, проводящие больше времени в бизнес-командировках, чем со своими детьми.
Вместо того, чтобы привозить ребенку очередную игрушку из поездки, говорится в рекламе, съездите с ним в путешествие на накопленные бонусы. Их можно получить бронируя авиабилеты перевозчика и отели, которые являются партнерами программы Expedia+ Rewards.
Если вам интересно, сколько же стоит съездить на сафари со своим чадо, то рекламному "папе", например, для этого понадобилось 83 тысячи баллов. Согласно политике Expedia, один бонус начисляется за один доллар, потраченный на перелет или проживание в гостинице.
Креативная команда:
Agency: 180LA
Chief Creative Officer: William Gelner
Creative Directors: Dave Horton, Matthew Woodhams-Roberts
Copywriter: Ben Bliss
Art Director: Marcus Brown
Head of Production: Natasha Wellesley
Senior Producer: Dave Stephenson
Head of Account Management: Chad Bettor
Associate Account Director: Brooke Stites
Account Manager: Mackenzie Walen
Production
Production Company: Skunk
Director: Brent Harris
Director of Photography: Max Goldman
Managing Partner, Executive Producer: Matt Factor
Executive Producer: Shelly Townsend
Production Service Company: Egg Films
Producer: Jon Ronbeck
Shoot Location: South Africa
Editorial
Editorial Company: Melvin
Editor: Dave Groseglose
Producer: Brian Scharwath
Completion/Special Effects
Online, Visual Effects, Transfer Facility: The Mill
Colorist: Adam Scott
2-D Lead Artist: Robin McGloin
2-D Artists: John Price, Nicholas Tayler, Patrick Munoz
Senior Executive Producer: Sue Troyan
Executive Producer: Enca Kaul
Producer: Kiana Bicoy
Telecine Producer: Natalie Westerfield
Telecine Production Coordinator: Diane Valera
Production Coordinator: Jillian Lynes
17.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий