"Утконос" запустил рекламу одной левой
Интернет-гипермаркет «Утконос», крупнейший российский онлайн-ритейлер, начал новую рекламную кампанию «И все дела!» на федеральных каналах.
Креативный тендер на разработку идеи рекламного ролика «Утконос» провел летом 2014 года. Участие в тендере приняли 26 агентств, предложившие в общей сложности более 50 идей. Победителем стало креативное агентство Fabriсa. Выбор компании для съемки ролика также осуществлялся на конкурсной основе. Из пяти агентств было выбрано Focus Films .
Рекламные 5-, 10- и 15-секундные ролики появятся на телеканалах «Первый», «Домашний», РЕН-ТВ, «Россия 1», СТС, ТНТ.
В роликах показаны бизнес-леди и семья, которые непринужденно в привычной обстановке, без лишних усилий, одной левой, не вставая с дивана, выбирают товары, а также молодой успешный мужчина, уже получивший свой заказ. Ключевое послание: «Закажи в «Утконос», и все дела!».
22.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий