Samsung "троллит" Apple
В серия видеороликов от Samsung под названием "Не нужно быть гением" шутят шутки про презентацию и новинки Apple.
В салоне, стилизованном под магазин Apple, двое молодых людей ждут начала презентации и обсуждают новинки от "яблочной" компании. Вот только трансляция церемонии "глючит", а "передовые" технологии разочаровывают.
Так, ребята сначала радуются, что у iPhone 6 теперь большой экран. Но потом вспоминают, что у остальных-то телефонов он не меньше.
Затем сетуют, что гаджет от "Яблока" так и не стал мультизадачен, а управление им возможно только тактильным способом.
Парни также выясняют, что батарейка хоть и стала несколько мощнее, но заряжается попрежнему долго, а "умные" часы не имеют уникальных функций.
Все "разоблачения" заканчиваются рекламой фаблета Galaxy Note 4 и смарт-часов Gear S с хэштэгом "Note The Difference" ("Увидь разницу").
12.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий