Школа рекламиста

Рецепт эффективной YouTube-рекламы: основные принципы и авторский подход

Рецепт эффективной YouTube-рекламы: основные принципы и авторский подход

Об особенностях рекламы на видеохостинге рассказала Юлия Анфилова, менеджер по маркетингу YouTube в России.

Если вы - специалист по маркетингу или предприниматель, - и при этом до сих пор не распробовали рекламу на YouTube, значит вы просто еще не научились её правильно готовить. 62-милионная аудитория YouTube, каждый пользователь которой в среднем ежемесячно просматривает 97 видео, тратя на это 5 часов своего времени, просто не может ошибаться. На YouTube есть ролики на любой вкуc. Вот пять шагов к приготовлению эффективной рекламы на YouTube, которые могут стать основой вашего рекламного YouTube-шедевра.

Рецепт эффективной YouTube-рекламы

1. Учесть предпочтения аудитории. Мясной ресторан не станет популярным среди веганов, даже если предложит им самую лучшую в мире мраморную говядину. Именно поэтому первым делом так важно определить, кто ваша аудитория, чтобы угостить её именно тем блюдом, которое придётся по вкусу. И YouTube прозволяет это сделать: выберите возраст и пол вашей целевой аудитории, тематику видео, рядом с которыми будет уместная ваша реклама, и даже типы устройств, на которых она просматривается видеоконтент, чтобы оказаться рядом в нужный момент. На данный момент у YouTube более 1 миллиона партнеров по всему миру, и их количество постоянно растет - вы сможете рекламироваться на тех каналах, которые интересны вашей аудитории! 

2. Вовлекать, а не просто информировать. В отличие от телевизионной видеорекламы YouTube позволяет осуществлять двустороннюю коммуникацию, вовлекая вашу аудиторию в диалог. Решаете ли вы имидживые задачи, как Turkish Airlines или Банк Открытие, запускаете ли рекламную кампанию нового продукта, как Poo~Pourri или Samsung или масштабный спонсорский проект как Coca-Cola, вы всегда можете использовать возможности общения со своей аудиторией через инструменты обратной связи (лайки и комментарии), интерактивные форматы, такие как YouTube-гаджет, или возможности интеграции в контент популярных авторов YouTube.

3. Стремиться к максимальному охвату. Новый инструмент ТВ+ помогает оптимизировать телевизионный медийный план за счет включения в него YouTube. В результате достигается максимальный охват целевой аудитории при эффективной стоимости за контакт. Это особенно заметно, если часть вашей аудитории вообще не смотрит телевизор или делает это крайне редко. К тому же YouTube дает возможность оперативно управлять настройками и повышать эффективность размещения прямо во время рекламной кампании.

Также в вашем распоряжении разные виды социо-демографического таргетинга, таргетинга по тематикам и даже возможность нацелить ваше сообщение на группы пользователей, объединенных схожими интересами, поведением и стилем жизни. Такие группы мы называем аффинитивными сегментами, и это могут быть шопоголики, любители автомобилей или начинающие повара, - всего более 80 профилей!

На случай если вы хотите обратиться к аудитории повторно, например, привести ей новый аргумент, почему ей может быть интересен ваш продукт, есть полезная функция видео-ремаркетинга. Ремарктеинг позволяет повторно охватить пользователей, которые ранее так или иначе взаимодействовали с вашим брендом: посещали ваш сайт, смотрели видео ролик, подписывались на канал, - и целевым образом донести до неё новое сообщение.

Наконец, тем, кто боится показаться навязчивым, YouTube предлагает самим решить, сколько раз представитель вашей аудитории увидит ваше рекламное сообщение, с помощью функции управления частотой показов.

Рецепт эффективной YouTube-рекламы

Рецепт эффективной YouTube-рекламы

 

4. Использовать творческий подход. Придумайте интерактивный мастхэд, как это сделали Infinity илиAxe, совместите инструменты, например, рекламу и мобильное приложение, как Mustang и Sainsbury's, добавьте интерактив и даже призыв к действию с помощью бесплатных аннотаций, как это сделал Nescafeили Tide. Наконец, если вашему замыслу требуется еще больше простора для реализации, создайте на своем YouTube-канале гаджет, встроив в него весь необходимый контент и добавив расширенный функционал. Прекрасный тому пример - гаджет на YouTube-канале Rexona.

5. Постоянно совершенствовать рецепт. Инструменты YouTube Analytics и Brand lift surveys помогут определить, откуда пришли пользователи, которым вы подали свое рекламное блюдо, насколько оно им понравилось, запомнили ли они его название и название вашего ресторана (т.е. бренда). Причем следить за параметрами кампании и вносить необходимые коррективы, чтобы повысить её эффективность, вы можете с момента её запуска и до момента, когда вы нажмете на кнопку «стоп».

Рецепт эффективной YouTube-рекламы

Безусловно, настоящий повар никогда не готовит строго по рецепту. Он соблюдает основные пропорции и принципы, но всегда добавляет уникальные ингредиенты. Уверены, что так поступите и вы, ведь реклама, как и кулинария, - настоящее искусство!

17.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация