"Ростелеком" выбрал рекламных подрядчиков
MediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома».
Размещением рекламы "Ростелекома" в подъездах жилых домов, метрополитене, outdoor-рекламе и на транспорте займутся Media Instinct, «Индор-Максима» и MediaStorm. Закупка состояла из трех лотов, которые распределились среди компаний следующим образом.
Первый лот (реклама в жилых домах, на ручках дверей и листовки) стоимостью в 100 млн рублей достался Media Instinct (37,1 млн рублей) и «Индор-Максима» (16,8 млн рублей). Обладателем второго и третьего лотов (реклама на щитах 3х6 метров, отдельно стоящих уличных конструкциях и остановках сроком на один месяц, а также на бортах четырех транспортных средств – на три месяца) стала компания MediaStorm, предложившей провести все работы за 82,8 млн рублей.
Срок оказания услуг по всем лотам – до 31 января 2015 года.
11.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- "Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса - 01.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий