Пивную рекламу хотят снова убрать
Соответствующий законопроект собирается внести на обсуждение член Совета Федерации Антон Беляков.
Сенатор категорически не согласен принятыми четвертого июля 2014 года поправками к закону "О рекламе", которые разрешают производителям пива запускать рекламные кампании на телевидении вплоть до 2018 года. Поправки были внесены с целью привлечения спонсоров для проведения спортивных соревнований, в частности, Чемпионата мира по футболу в России. По мнению Антона Белякова, эти уступки перечеркивают четыре года работы по деалкоголизации общества, создавая у аудитории спортмероприятий стойкую ассоциацию распития пива с "поддержкой любимых команд".
Беляков считает, что целесообразнее разрешить показывать "пенную" рекламу только непосредственным спонсорам ЧМ-2018 строго на период проведения соревнований, например, пивоваренной компанииAnheuser-Busch InBev, которая связана с с FIFA контрактом, дающим "право на рекламу своей продукции непосредственно в период чемпионата мира".
11.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий