Иностранные слова выкинут из рекламы
К закону "О рекламе" предложили очередные поправки.
С инициативой запретить иностранную лексику в рекламе выступил депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский. По его мнению, инояз культивирует в молодежи стремление заменять русские слова "заморскими", что подрывает культуру и самобытность страны. Свои поправки к закону Зелинский уже вынес на обсуждение в Государственную Думу. Если они будут одобрены, то под запрет попадут все слова иностранного происхождения, кроме названий компаний и продукции.
Как заявляет Зелинский, в странах Запада и Азии нет рекламы с использованием иностранных слов. Исключение составляют лишь государства "третьего мира". "Неужели мы, законодатели, считаем себя и страну, в которой живем, работаем, растим своих детей, страной третьего мира?" — задается вопросом депутат.
Напомним, что в действующем законе "О рекламе" говорится лишь о недопустимости использования иностранных слов и выражений, могущих привести к искажению смысла информации.
17.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий