"Спасибо"-кампания от Coca-Cola
Coca-Cola запустила душевную рекламную кампанию, в основу которой легли истории про людей, помогающих нам в течение дня.
Задумывались ли вы, кого благодарите за помощь в течение дня, как их зовут? А Coca-Cola задумалась и сняла про это рекламный ролик для Филиппин, который был подготовлен креативным агентством McCann Worldgroup. В нем трое людей говорят о тех, кто им помогает в магазине, на парковке, работе и кого они благодарят, называя безлико "сестричка", "бро" и "босс". В конце ролика рассказчики узнают имена своих помощников-"невидимок" и дарят им бутылку Coca-Cola, на которой написаны имена последних. Неожиданный презент радует героев рекламы и они говорят, что всегда приятнее, когда к вам обращаются, называя по имени.
17.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий