Реклама водки подвела торговые центры
ФАС оштрафует ТЦ "Европейский" и "Атриум" за незаконную рекламу водки.
Торговые центры "Европейский" и "Атриум" нарушили закон "О рекламе". ФАС наложит на них штраф за размещение баннеров вдоль эскалаторов и межэтажных растяжек, продвигающих водку. Представители ТЦ не согласны с таким решением, утверждая, что на территории комплексов находятся алкогольные магазины. Однако, согласно поправкам, внесенным в 2013 году, реклама алкогольной продукции крепостью 5% и выше разрешается только в местах продажи спиртного.
12.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий