Обувная сеть "Платформа" поедет на автобусах ПТК
Крупнейшая сеть специализированных обувных торговых центров «Платформа», расположенная в разных районах Петербурга, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.
По мнению заказчика, любой, самый требовательный покупатель, найдет в «Платформе» не только стильную обувь на любой сезон, но и сможет приобрести необходимые сопутствующие товары, кожгалантерею, одежду, косметику и даже ювелирные украшения. Соответственно для рекламной кампании были выбраны маршруты, проходящие в непосредственной близости от обувных центров «Платформа». В дизайн каждого автобуса включено изображение одного из пяти торговых центров «Платформа» с указанием его адреса.
В качестве партнера данной рекламной кампании была выбрана ПТК.
12.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- На АЗС ПТК установят аппараты с напитками от Бургер Кинг - 24.08.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Жить по-царски – советуют ПТК и "РосСтройИнвест" - 24.05.2017
- ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколения - 18.05.2017
- Звезды мирового футбола рекомендуют "Хорошие колеса" - 05.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий