АнтиГриппин на колесах
ООО «ВАЛЕАНТ» (группа компаний Valeant) запустила рекламную кампанию препарата «АнтиГриппин» на общественном наземном транспорте в Москве.
Рекламная кампания охватывает все районы Москвы и продлится до конца ноября. Популярный препарат для быстрого снятия симптомов гриппа и простуды – это шесть или десять таблеток или пакетиков в упаковке, с разными вкусами: малины, грейпфрута, меда и лимона, ромашки. В оформлении транспортных средств использован насыщенный синий цвет, на фоне которого россыпь спелых ягод малины, подчеркивающая натуральностькомпонентов и приятный вкус препарата.
«Реклама фармацевтических препаратов на наземном общественном транспорте позволяет охватить максимальное количество аудитории, а дальше каждый человек выбирает, какой из препаратов подходит именно ему», - комментирует генеральный директор РА Бульварное кольцо Расул Ахмедов.
За реализацию кампании отвечают медиа агентство MediaInstinct (входит в OMDOM Group) и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо».
19.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий