Найди время для английского
Агентство "Космос" разработало новую рекламную кампанию для сети лингвистических центров "Талисман".
Самая частая отговорка, почему взрослые люди не идут учить английский, - это нехватка времени. "Космос" провел небольшое исследование, которое показало, что люди, в том числе благодаря предыдущим кампаниям, уже прекрасно понимают важность изучения английского языка, но не могут найти время для занятий.
Рекламные ролики и принты демонстрируют, что даже если ваш график полностью забит повседневными делами, вы сможете найти в нем время на английский.
Состав творческой группы:
Агентство Космос
Креативный директор: Наталья Брянцева
Копирайтеры: Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
Арт-дирекшн: Анатолий Беликов, Александр Михалев
Иллюстрация: STAYA.TV, Анатолий Беликов
Режиссер: Георгий Молодцов
Оператор: Игорь Петров
Звукорежиссер: Илья Певцов
Продюсер: Дарья Петрова
19.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Талисманом Специальной Олимпиады 2022 стал мифический дракон Зилант, символ Казани - 08.02.2021
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Рекламный ролик для выставки "Космос: Рождение Новой эры" - 29.12.2016
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий