Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса

Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?

Минкомсвязи поддержало переход советских фильмов в общее достояние

При этом не должны быть нарушены соглашения по этим фильмам, заключенные после 1991 года.

Нецелевое расходование пиара

По сведениям "Ъ", движение ОНФ намерено поставить под законодательный контроль информационные ресурсы региональных и местных властей. Готовятся поправки к законодательству, которые конкретизируют, о чем именно за счет бюджетных средств смогут сообщить гражданам региональные и муниципальные органы власти. Скорее всего, возможности сведутся к информированию населения о госуслугах. СМИ, получавшим средства из бюджета на другие цели, придется искать иные источники финансирования.

Сергей Собянин просит смягчить требования к размещению наружной рекламы

Иначе такая реклама может быть признана незаконной.

Госдума хочет защитить граждан от недобросовестной рекламы финансовых услуг

Штрафы за такую рекламу могут составить до 1 млн рублей.

Как поймать покупателя

Антикризисная подборка креативного уличного маркетинга для вдохновения на новые свершения.

Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%

Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец.

Ренессанс 90-х на косметическом рынке

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего.

Минкомсвязи: Покупка Hearst Shkulev Media российских активов Sanoma дезориентирует рынок

Министерство дало отрицательное заключение на сделку.

Как защитить двигатель авто

Castrol Magnatec запускает весеннюю кампанию в медиа-пространстве.

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

В рекламной кампании могут быть использованы разные медиа и разные инструменты. Они могут «познакомить» потребителей с брендом, выстроить требуемые ассоциации и мотивировать сделать покупку. Однако при распределении бюджета между рекламоносителями надо учитывать их особенности, напрямую влияющие на эффективность каждого из них. Причем, делать это надо в контексте целей данной кампании. 

Газетные киоски хотят освободить от торгового сбора

В Госдуме намерены выделить точки, торгующие печатной продукцией, в отдельную категорию и предусмотреть для них налоговые льготы.

ФАС заставит своих сотрудников сниматься в теленовостях

Антимонопольная служба будет выставлять баллы за информационную активность своих руководителей. За недостаточно частое появление в СМИ предусмотрят штрафы.

ФАС предложила порядок проверки продукции СМИ на "национальность"

75% эфира платных телеканалов, желающих размещать рекламу, должны быть российского производства. ФАС обнародовала проект постановления, определяющего проверки СМИ на соответствие требований закона «О рекламе».

Алексей Волин: Мы вернем сигареты в продажу, чтобы киоски не накрылись медным тазом4

Минкомсвязи поддержало соответствующее предложение Экспертного совета региональной прессы и готовит обращение в Минпромторг. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин намерен возвратить киоскам прибыль. АРПП всецело поддерживает инициативу министерства.

Исторические здания без рекламы

"Наружку" запретят размещать на объектах культурного наследия. 

Издатели блуждают в тиражах

Рост расходов на полиграфию и падение рекламного рынка вынуждают издателей сокращать тиражи. В четвертом квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили количество выпускаемых экземпляров в среднем примерно на 5%, а по отдельным изданиям падение достигло 15%. Часть из них меняют формат и стратегию — так, Interview теперь будет выходить пять раз в год вместо десяти.

Билборды впишут в рамки

Власти Ростова готовятся принять концепцию развития рекламно-информационного пространства города. Документ утвердит единый стиль для всех носителей, площадь объектов и границы их размещения будут четко прописаны, а сами места разыграют на аукционах до конца года. С помощью концепции власти рассчитывают привести Ростов к «европейским стандартам», эксперты говорят, что многое будет зависеть от условий проведения торгов.

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"3

Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.

За ликвидацию цифрового неравенства в России могут заплатить сотовые операторы

Минкомсвязи предлагает передать неиспользованную государством плату операторов за частоты «Ростелекому» для строительства сетей в селах. Но взамен может отрегулировать его тарифы.

Реклама ушла в контекст

У интернет-компаний падают доходы — в прошлом году рекламодатели впервые сократили расходы на баннеры в рунете.

Реклама в печатных СМИ упала на 11% по итогам года

Российский рекламный рынок вырос в 2014 году на 4% до 340 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Доходы выросли только у телевидения, радио и интернета.

АКАР: итоги рекламного рынка

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год.

Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом

При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы. Несмотря на то, что результаты не появятся «по мановению волшебной палочки», достичь их вполне реально, причем, не в одном, а во всех базовых компонентах воздействия рекламы.

Tabasco в интенсиве

4 иностранных режиссера, 8 съемочных дней, 3 продакшена – последняя неделя зимы стала для агентства по-настоящему жаркой.

Незваные ГОСТы

Георгий Полтавченко просит у Дмитрия Медведева послаблений для наружной рекламы.

В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%

Эксперты уверены что и в этом году продолжится тенденция закрытия средств массовой информации.

"Аэрофлот" приземлил тариф

ФАС по Челябинской области заинтересовался рекламой лоукостера компании.

Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%

Годовая выручка компании «Яндекс» выросла на 29% за 2014 год, до 50,8 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 17 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2013 году.

Минкомсвязи предложил российским медиа оптимизировать штаты

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) антикризисный план развития медиаиндустрии, который предполагает снижение расходов и повышение доходов отрасли. Об этом говорится в сообщении Минкомсвязи, передает Интерфакс.

Четвертой власти удвоят ответственность

За оправдание экстремизма и терроризма СМИ и предупредят, и оштрафуют.

Пользователи пожаловались на телевизоры Samsung за навязчивую рекламу

«Умные» телевизоры Samsung демонстрируют своим владельцам рекламу Pepsi во время телетрансляции онлайн-кинотеатров Plex и Foxtel.

В Госдуме одобрили увеличение административных штрафов за недобросовестную рекламу финансовых услуг

Единоросс Виктор Климов предложил урегулировать вопросы нарушений, допускаемые при размещении рекламы финансовых услуг и проведении маркетинговых акций. 

Комитеты Госдумы поспорили за право контролировать рекламу в СМИ

Желание контролировать прохождение чувствительных для бизнеса законов о рекламе в СМИ вызвало спор в Госдуме. Комитет по экономполитике оспорил решение передать эту тему комитету по СМИ.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация