Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработать
Этим будет заниматься правительство.
Вопрос поддержки СМИ в период кризиса будет рассмотрен на уровне правительства, но на это потребуется время, сообщил «Ведомостям» пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков.
Ускорение принятия поправок вряд ли возможно, так как «потребуется детальная проработка этого вопроса», — сказал Песков. Он уточнил, что необходимо учитывать все точки зрения: и за отмену рекламу алкоголя и табака в СМИ, и против, но «вопрос в любом случае будет проработан».
Представители крупнейших издательств 18 февраля обратились к Путину с просьбой оказать поддержку СМИ в период кризиса, рассказал «Ведомостям» главный редактор «Московского комсомольца», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев. На закрытом заседании присутствовали главные редактора ведущих СМИ, которые передали президенту письмо с просьбой рассмотреть возможность поддержки СМИ в кризисный период. Среди таких мер — отмена запрета рекламы алкоголя и табака. «Письмо подписали представители всех ведущих федеральных средств массовой информации, в том числе “Ведомостей”, “Коммерсанта”, “РБК” и других», — говорит Гусев. Подробности встречи Гусев раскрывать не стал, уточнил лишь, что «президент дал поручение соответствующим ведомствам рассмотреть нашу просьбу».
«Мы рассчитываем, что обращение к президенту может помочь ускорить процесс принятия поправок. В стране кризис, и нужны кардинальные меры для поддержки СМИ», — говорит он.
В среду Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, включающий снижение расходов на персонал и локализацию контента. Документ был опубликован на сайте министерства.
В проспекте Минкомсвязи были прописаны меры по увеличению доходов и сокращению расходов в СМИ. Снятие запрета на рекламу алкоголя и табака в СМИ, на телевидении, радио и интернете, а также запрета на рекламу лекарственных препаратов может способствовать повышению уровня доходов СМИ, уверены в Минкомсвязи.
В первый месяц 2015 г. падение объема рекламы в медиаотрасли составило от 30 до 40%. «В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28%, в радиосегменте ее количество уменьшилась на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ (сокращение рекламы — на 35%), особенно глянцевые издания, где падение объема рекламы составило 40%», — говорил «Интерфаксу» заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. О начале кризиса в рекламной индустрии эксперты говорили еще в конце прошлого года. По предварительным данным Ассоциации коммуникативных агентств, объем рынка в 2014 г. вырос на 1,2% до 331,7 млрд руб.
Advertology.Ru
20.02.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Классические СМИ потеряли монополию на новости - 10.12.2023
- Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян - 30.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине - 09.10.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж - 30.11.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий