Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса
Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?
Думаем, уже никому в России и в мире не придется объяснять, что же такое Instagram. Эта социальная сеть так быстро набирает пользователей, что ей позавидовал бы даже Facebook - шутка ли, за два года аудитория сервиса увеличилась в 10 раз, с 30 до 300 млн пользователей по всему миру, включая Россию.
На Западе, в Европе и Азии уже поняли, что возможности Instagram можно и нужно использовать в рекламных целях. Ведущие мировые бренды сейчас не представляют взаимодействия с пользователями в социальных сетях без аккаунта в Instagram. Так почему же в 2015 г. и в России начнется активное использование этого сервиса как рекламной площадки:
- Ежемесячная аудитория Instagram в России - 13.300.000 человек, из них активных пользователей - 2.667.900 человек.
- Россия уже входит в топ-5 по количеству пользователей Instagram в мире.
- Рост популярности Instagram в России порядка 20% в год.
- Именно переходы из Instagram являются одними из наиболее ценных для предпринимателей (70% в среднем даёт один клик пользователя мерчанту)
Из чего сейчас состоит рынок рекламы в Instagram? В основном, бизнес покупает посты у различных медийных персон, "звезд" или в очень крупных публичных аккаунтах. Что же изменится в 2015 г.?
Теперь любой бизнес сможет рекламировать свой продукт абсолютно в любом аккаунте Instagram, выбирая по десяткам параметров и настраивая рекламу на показ только целевой аудитории. Только представьте, какой эффект принесет вашему "местному" кафе реклама у "звезды" за 30-80 тыс. руб. и реклама у десятка людей, живущих в вашем районе, по 200 руб.?
Простой пример - допустим, у вас есть какой-то небольшой локальный бизнес (салон красоты, кафе, кальянная и т.д.). Как же вам его продвигать? Есть несколько способов, например:
- Ооффлайн-реклама в подъездах, на столбах, раздача листовок и т.д. Она уже настолько приелась большинству потребителей, что автоматически попадает в зону игнора при существенных затратах на неё.
- контекстная реклама. Также очень недешевое удовольствие в силу того, что настроить её именно под ваши потребности, да и ещё и привлечь большое количество клиентов будет сложно и долго.
- реклама в социальных сетях. Может быть не очень эффективна. Ведь покупая рекламу в сообществах, бывает очень трудно дотянуться до ЦА, особенно локальной.
А теперь представьте, что вы купите рекламу в небольших аккаунтах Instagram по 500 подписчиков по 200 руб.? Это будут аккаунты реальных людей, живущих в вашем районе, их подписчики тоже живут в вашем районе, и их друзья там же. Кроме того, в соответствие с их интересами, ваш бизнес точно привлечет их. Это как раз и будет та самая целевая аудитория.
Не секрет, что самый действенный и быстрый способ рекламы - сарафанное радио. Так вот такая реклама как раз и является своего рода сарафанным радио для всех пользователей социальных сетей. Ваша реклама в виде рекомендации, увиденная пользователем у своего друга, знакомого или просто аккаунта, на который он подписан, автоматически вызывает больше доверия, чем реклама в миллионных пабликах и сообществах. Кроме того, не стоит забывать и основное преимущество Instagram - визуальное восприятие контента и ленточное представление информации, которое очень важно при формировании первого впечатления у потребителя и запоминания вашего бизнеса.
Получается, при существенно меньших финансовых затратах вы получаете реальный эффект, точно зная, что ваша реклама не была показана незаинтересованным людям. Это ли не цель рекламы в целом?
Advertology.Ru
16.03.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий