Новости

Пользователи пожаловались на телевизоры Samsung за навязчивую рекламу

Пользователи пожаловались на телевизоры Samsung за навязчивую рекламу

«Умные» телевизоры Samsung демонстрируют своим владельцам рекламу Pepsi во время телетрансляции онлайн-кинотеатров Plex и Foxtel.

О показе рекламы при просмотре онлайн-видео на экране умных телевизоров Samsung рассказал интернет-портал Gigaom. На неожиданное появление рекламы при просмотре видео с компьютера на экране Samsung пожаловался один из владельцев телевизора на сайте Reddit.

Он пользуется сервисом Plex, который позволяет смотреть на экране умного телевизора видео с компьютеров и мобильных устройств, а также смотреть фильмы в онлайн-кинотеатре. «При просмотре каждого фильма с интервалом в 20-30 минут телевизор проигрывает рекламу Pepsi – без звука, просто чистая качественная картинка. Со мной это сегодня случилось при просмотре шести фильмов», – посетовал на Reddit пользователь beans90. Другой пользователь, jlasher пишет на Reddit, что рекламу включило последнее обновление ПО для умных телевизоров Samsung, оно связано с сервисом Yahoo – и в настройках можно от нее отказаться.

Оказалось, что Plex – не единственный интернет-сервис для стриминга видео и просмотра фильмов в интернете, в котором умные телевизоры Samsung показывают рекламу. С аналогичной проблемой столкнулись подписчики австралийского сервиса Foxtel. «После просмотра 15 минут интернет-телевидения экран потемнел, а потом на нем появилась на полэкрана реклама Pepsi», – возмущался в понедельник пользователь darlinghurst. Оказалось, что с этой проблемой столкнулось еще несколько подписчиков Foxtel. «Кажется, эта проблема связана с Samsung, и она обострилась у многих пользователей в последнее время», – признал представитель Foxtel.

Представитель австралийского офиса Samsung заявил изданию Gizmodo, что телевизоры Samsung рекламировали Pepsi австралийцам непреднамеренно из-за ошибки в обновлении ПО. Он извинился перед владельцами умных телевизоров и заявил, что реклама поверх интернет-видео не предусмотрена правилами соглашения с пользователями.

Умные телевизоры Samsung недавно оказались в эпицентре другого громкого скандала. Пользователи обнаружили, что правила использования этих телевизоров предупреждают о возможной «прослушке» всего, что их владельцы говорят. «Сообщаем вам, что, если сказанные вами слова включают личную или другую чувствительную информацию, эта информация будет вместе с другими данными записана и передана третьим сторонам в процессе использования системы распознавания голоса», – предупредили правила. Если же функцию распознавания голоса отключить, у пользователя останется возможность управлять телевизором с помощью голосовых команд – но не сможет с помощью голоса искать видео в интернете. Во вторник Samsung даже пришлось выпустить специальные разъяснения в корпоративном блоге: «умные телевизоры Samsung занимаются мониторингом бесед в жилых комнатах».

В 2014 году общемировые продажи телевизоров с ЖК-экраном составили 215,3 млн устройств, лидером рынка был Samsung – на его телевизоры пришлось 22,8% всего рынка, по оценке WitsView. Следом идут LT Electronics (14,9%), Sony (6,8%), TCL (6,1%), Hisense (6%), Skyworth (4,8%), Konka (3,5%), Vizio (3,5%​​​) и Sharp (3,4%).​

Роман Дорохов (РБК)

Advertology.Ru

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация