В Госдуме одобрили увеличение административных штрафов за недобросовестную рекламу финансовых услуг
Единоросс Виктор Климов предложил урегулировать вопросы нарушений, допускаемые при размещении рекламы финансовых услуг и проведении маркетинговых акций.
Сегодня профильный комитет решил поддержать концепцию законопроекта. «Закон “О потребительском кредите (займе)” обязал кредитные организации раскрывать заёмщикам всю значимую информацию в местах оказания услуг и в кредитных договорах, но не в рекламе», — сообщается в пояснительной записке к нему.
В то же время нарушения законодательства при рекламе финансовых услуг лидируют в списке нарушений в рекламе: до четверти всех нарушений, которые выявляет ФАС, приходится именно на этот сегмент, считает автор.«Привлеченные заманчивыми процентными ставками, россияне продолжают жить в долг, не понимая, что кроется под манящими рекламными лозунгами», — отмечает Климов, предлагая увеличить штрафы.
На комитете присутствовал представитель Центрального банка. Финансовый регулятор страны не возражает против законопроекта, заявил председатель комитета Владимир Плигин. ФАС концептуально законопроект также поддерживает, однако у организации замечания по административным штрафам.
Ко второму чтению нужно полностью писать новый текст, отметил зампред комитета Дмитрий Вяткин («Единая Россия»): есть предложение вернуть, доработать и перевнести законопроект. Депутат от ЛДПР и член комитета Сергей Иванов потребовал, чтобы законопроект был принят в первом чтении и все доработки провелись во втором: «Вы про необходимость переписывать законопроект полностью скажите людям, которые стоят у Госдумы с плакатами». На вторник назначено совещание по доработке законопроекта.
Advertology.Ru
11.02.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий