"Аэрофлот" приземлил тариф

ФАС по Челябинской области заинтересовался рекламой лоукостера компании.
Житель Челябинска обратился в ФАС с жалобой на лоукостер "Победа", обвинив авиакомпанию в недобросовестной рекламе. В ведомсте обратили внимание на вызвавшую претензии "наружку", проанализировав ее содержание. По заявлению начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмилы Галичина, рекламные плакаты "Победы" действительно могут ввести потребителей в заблужение. «Из рекламы складывается впечатление, что стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет всего лишь 999 руб.», — сказала представитель ФАС.
В реальности же стоимость билета указана в "наружке" без учета дополнительных сборов. Эти сведения присутствуют на баннерах, однако представлены в неконтрастном оформлении и очень мелким шрифтом. Поэтому ведомство имеет все основания прийти к выводу, что сведения о стоимости билетов в рекламе не соответствуют действительности.
Первое заседание комиссии по делу состоится 16 марта.
20.02.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- СберМаркетинг и Аэрофлот заключили сделку на годовое рекламное обслуживание - 11.04.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое - 18.11.2019
- За кота ответишь! Рунет наводнили фотожабы, высмеивающие "Аэрофлот" (1) - 14.11.2019
- Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей - 23.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий