Новости компаний

Алексей Волин: Мы вернем сигареты в продажу, чтобы киоски не накрылись медным тазом

Алексей Волин: Мы вернем сигареты в продажу, чтобы киоски не накрылись медным тазом

Минкомсвязи поддержало соответствующее предложение Экспертного совета региональной прессы и готовит обращение в Минпромторг. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин намерен возвратить киоскам прибыль. АРПП всецело поддерживает инициативу министерства.

Предложение вернуть сигареты в продажу в киосках печати было заявлено на заседании Экспертного совета региональной прессы в конце февраля. Мера призвана поддержать газетные киоски, которые в последнее время находятся в плачевной  ситуации. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин подтвердил эту информацию. «Мы хотим, чтобы киосковая сеть не накрылась медным тазом в условиях экономических проблем», - пояснил инициативу Волин Лениздат.Ру.

Напомним, в октябре 2014 года Ассоциация распространителей печатной прессы (АРПП) уже пыталась возвратить табачную продукцию в газетные павильоны, однако потерпела неудачу. В ответ на их предложение Экспертное управление президента РФ привело данные Роспотребнадзора о том, что на ларьки с прессой приходилась большая часть нарушений правил торговли (до 70%) и случаев продажи сигарет несовершеннолетним (до 90%). Также принятие ограничительных мер позволило снизить количество курильщиков на 5-7%. «Я в этих данных не уверен. Может быть, Экспертное управление ошиблось, - заявил заместитель министра в беседе с Лениздат.Ру. – Если это так, то мы проведем повторную проверку этой информации».

Кроме того, в октябре прошлого года вплоть до вступления всех положений антитабачного закона в силу, то есть до 1 января 2017 года, внесение каких-либо поправок в закон в управлении сочли преждевременными. Хотя запрет на торговлю табачными изделиями в киосках вступил в силу еще 1 июня 2014 года. «Правильные юристы всегда найдут, что возможно сделать и что невозможно, - парировал замминистра. – Не в эти правила внесем изменения, так в другие. Каким образом все это будет сделано – мне все равно. Мы отвечаем за результат».

Председатель правления АРПП Александр Оськин позитивно отреагировал на заявление Волина. «Мы решительно поддерживаем позицию Минкомсвязи и решение ходатайствовать о разрешении продажи табака в киосках прессы. Полагаю, что в этой позиции большая заслуга замминистра Волина, который на сегодняшний день в руководстве страны лучше всех чувствует и понимает проблемы медиаотрасли, - подчеркнул Оськин. - Запрет продажи табака в киосках прессы, на мой взгляд, был поспешным и во многом популистским.

Во-первых, никто меньше курить не стал, люди стали покупать табак в супермаркетах, причем не по одной пачке, а блоками, что, понятно, увеличило потребление сигарет. Одновременно с этим киоски прессы потеряли очень многое – доходность и обороты упали на 20-30%. При этом доходность от продажи сигарет невысокая, его доля в обороте составляет 10-15% максимум. Но, главное, сигареты являются трафикообразующим товаром, то есть люди приходят в киоск в первую очередь за пачкой сигарет и покупают газету или журнал в комплекте с ней или на сдачу». 

Председатель правления Ассоциации также отметил особую важность возврата табака в киоски для увеличения их прибыльности. «Кризис в стране больно ударил по медиаотрасли, по распространению газет и журналов, рентабельность киосков прессы во многих районах стала отрицательной. В Москве из-за отрицательной рентабельности закрылось около 30% киосков прессы. Поэтому возврат продажи табака в киосках прессы поможет укрепить экономику газет, журналов и полиграфистов, так как продажи тиражей значительно возрастут», - заключил Оськин.

Валерия Галиуллина (АРПП)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Андрей
05.03.2015 14:07 | сообщение #1
 

Расстрелять врага народа!

Сергей
05.03.2015 17:22 | сообщение #2
 

Люди вправе сами выбирать курить или не курить. Это называется свобода выбора.

Антон
06.03.2015 1:16 | сообщение #3
 

Цитата:
Люди вправе сами выбирать курить или не курить. Это называется свобода выбора.


Так и должно быть, чтобы зависимые от этой отравы взрослые покупали её в специализированных магазинах. Главное детей защитить от этих легальных наркотиков. Нельзя делать деньги на здоровье людей, особенно детей. Пусть живут трезво. Трезвость - норма жизни!

Дрючок
06.03.2015 17:24 | сообщение #4
 

Травитесь так, чтобы никто не видел. Вот он - ваш выбор.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация