Исторические здания без рекламы
"Наружку" запретят размещать на объектах культурного наследия.
Закон под названием "О внесении изменений в статью 19 закона "О рекламе" и закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" был принят Госдумой во втором и третьем чтении. Согласно нему, теперь будет действовать запрет на размещение наружной рекламы на исторических зданиях и прочих объектах, имеющих историческую ценность. То же касается и территорий, прилегающих к ним.
Под ограничение, однако, не будет попадать информация о проведении зрелищно-развлекательных и театральных мероприятий на территории объекта.
Что касается тех рекламных конструкций, которые были размещены до принятия закона, то они будут демонтированы после истечения срока договора.
03.03.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий