Есть мнение ...

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"

Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.

При разработке рекламной кампании, есть три параметра затрат.

  1. На создание идеи продвижения
  2. На размещение (попросту медийка)
  3. Время достижения результата

Что-то одно всегда будет большим.

Пример №1: 

кулинария «Чебуречная», которая набирала существующую известность несколько лет.

Риски: можно так и не дождаться успеха, поскольку лояльность потребителя — штука очень изменчивая, а плоды долгой и безупречной работы заберут более шустрые.

Пример №2:

колбасы «Фабрики Смирнов». По моим аналитическим подсчётам, на медийку затрачено около 10 миллионов рублей.

Риски: низкая рентабельность коммуникации, короткое время памяти о кампании, затраты на продвижение могут и не окупиться.

Пример №3:

ТК «Вымпел» — локальная кампания с идеей. В результате конверсия составила 95%. В настоящее время ТК «Вымпел» озабочена производственными вопросами и тем, как удовлетворить имеющийся спрос. Задача – обратить внимание тех, кто однажды сделал заказ, но по каким-то причинам отвлекся на конкурирующую кампанию.

Риски: понять, рабочая идея или нет, заранее сможет только специалист высокого уровня.

За идею придется заплатить

Рассмотрим все три параметра детально.

Время: на первый взгляд неограниченный и бесплатный параметр. В обратном убеждаешься, как правило, слишком поздно. Составляющие этого параметра – кредитная нагрузка, динамика рынков, жизнь учредителей.

Медиа: сильно переоценённый параметр. Просто разместить что-то про себя уже недостаточно, и поэтому (обычно) конверсия оставляет желать лучшего.

Идея: недооценённый параметр, поскольку идеи могут создавать все. Но здесь подразумевается работающая идея. А вот она стоит денег. Хотя, в силу неразвитости рынка, гораздо меньших, чем медиа.

Итак, жертвы неизбежны. Но, зная, какой эффект какие ресурсы приносят, можно более трезво оценить предполагаемый способ продвижения. Осталось только выбрать, какой дорогой следовать.

Святослав Косвинцев (General Line!) Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Артем
02.03.2015 17:04 | сообщение #1
 

Статья шикарно показывает, на каком уровне наш рекламный рынок. Давно, уже должно было быть ясно, что идея в рекламе, это самое основное, а уж потом медийка, а у нас, все да наоборот. Платят миллионы за пустую медийку без идеи, а винят потом рекламу - она не работает. Посмотрите на Запад в частотности на законодателей рекламы США, уж там платят не за размещение, а за идею самой рекламы. И если подытожить, их компании в мировых лидерах по продажам.

02.03.2015 17:09 | сообщение #2
 

Ох как в точку то. Основная проблема Российской рекламы - в ее отсутствии.

semenoff
17.04.2015 8:57 | сообщение #3
 

да. именно.)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация