Ренессанс 90-х на косметическом рынке
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего.
В 2014 году самыми популярными косметическим продуктами в СМИ стали средства по уходу за волосами (фактически каждое третье упоминание относилось к этой категории). Средства по уходу за телом и лицом боролись за внимание читателей и читательниц журналов почти с равным успехом, но благодаря особому спросу на дезодоранты и антиперспиранты в весенне-летний сезон именно продукты для ухода за телом оказались на второй строчке. Более или менее одинаковый показатель упоминаемости в СМИ на протяжении года демонстрировали средства для укладки и окрашивания волос, причем благодаря тому, что журналы не только сообщали о новинках в категориях, но и демонстрировали примеры их использования, общая площадь упоминания данных средств оказалась даже больше, чем у продуктов для ухода за телом. Наконец, категория мужских продуктов получила наименьшее число упоминаний.
Главным трендом года стал ренессанс 90-х: косметические бренды переориентировались на более зрелую аудиторию и, как следствие, скорректировали свои коммуникационные сообщения. Это выразилось в появлении у брендов в качестве лиц PR и рекламных кампаний таких звезд 90-х, как Клаудия Шиффер (Schwarzkopf Essence Ultime), Кортни Кокс (Pantene Pro-V Expert Collection), Ингеборга Дапкунайте (L’Oreal Paris «Возраст Эксперт»), Наталья Орейро (Palette) и т.д.
Кроме того, 2014 год был отмечен активным продвижением межкатегорийных продуктов (BB-кремов для волос, окрашивающих тоников, сухих шампуней и т.д.) и разнообразных дополнительных аксессуаров в комплекте с ними.
Особенностями коммуникации косметических брендов в 2014 году стало обилие имиджевых материалов, а также привязка к таким крупными международными событиями, как Олимпийские игры в Сочи, «Евровидение-2014» и Чемпионат мира по футболу.
10.03.2015
Еще статьи по теме
- Самые дорогие бренды пончиков: как сети Tim Hortons, Dunkin` Donuts и Krispy Kreme конкурируют за сердца и кошельки ЦА - 21.09.2024
- Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К - 02.07.2024
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision - 01.03.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей - половине опрошенных - 17.01.2024
- Классические СМИ потеряли монополию на новости - 10.12.2023
- "Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even - 07.12.2023
- 6 из 10 россиян доверяют социально ответственным брендам больше - 28.11.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса - 16.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий