Новости компаний

АКАР: итоги рекламного рынка

АКАР: итоги рекламного рынка

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год.

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году.

сегменты

Январь-Декабрь

2014 года,

млрд.руб.

Прирост, %

Телевидение

159.8

2

в т.ч. эфирное

155.7

2

кабельно-спутниковое

4.1

3

Радио

16.9

2

Печатные СМИ

33.0

-11

в т.ч. газеты

8.1

-7

журналы

16.5

-11

рекламные издания

8.5

-14

Наружная реклама

40.6

0

Интернет

84.6

18

в т.ч. медийная реклама

19.1

-5

контекстная реклама

65.5

27

Прочие

5.1

-9

в т.ч. indoor-реклама

4.1

-6

рекламав кинотеатрах

1.0

-20

ИТОГОПО РЫНКУ ATL

340.1

4

ИТОГО ПО РЫНКУ BTL

98,1

8

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2014 году

После продолжительного перерыва Комиссия  экспертов АКАР вновь отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 млрд руб. и фактически остался на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 23%, что соответствует показателю предыдущего года.

сегменты

Январь-Декабрь

2014 года,

млрд.руб.

Прирост, %

Телевидение

25.8

2

Радио

8.2

-1

Печатные СМИ

11.5

-6

Наружная реклама

12.5

3

ИТОГО по 4 медиа сегментам

58.0

0

Состав комиссии экспертов 2015 года

Вне рабочих групп:
Евстафьев Владимир Александрович
Председатель комиссии экспертов, Президент ООО КА "ИМА-Пресс"

Веселов Сергей Вячеславович
Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Тагиев Руслан Русланович
Генеральный директор ЗАО "ТНС Гэллоп Медиа"

Телевидение:
Пискарев Сергей Львович
Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа»

Веселов Сергей Вячеславович
Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Коваленко Нина Анатольевна
Начальник управления прямых продаж ООО «Газпром-Медиа»

Пресса:
Шкулев Виктор Михайлович
Президент ООО «ХёрстШкулев Медиа»

Интернет:
Беляев АлексейАлександрович
Председатель Комитета по исследованиям, IAB Russia

Радио:
Зятицкий Алексей Борисович
Директор по продажам ВКПМ 

Наружная реклама:
Березкин Андрей Владимирович
Генеральный директор ЗАО "Эспар Аналитик"

Омельченко Алексей Владимирович (Indoor) 
Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг»

Кинотеатры:
Шиловский Павел Всеволодович
Директор по стратегии ООО "Синема 360"

Региональная реклама:
Кузнецов Роман Владимирович
Руководитель отдела региональных исследований АЦВИ

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация