АКАР: итоги рекламного рынка
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год.
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году.
сегменты |
Январь-Декабрь 2014 года, млрд.руб. |
Прирост, % |
Телевидение |
159.8 |
2 |
в т.ч. эфирное |
155.7 |
2 |
кабельно-спутниковое |
4.1 |
3 |
Радио |
16.9 |
2 |
Печатные СМИ |
33.0 |
-11 |
в т.ч. газеты |
8.1 |
-7 |
журналы |
16.5 |
-11 |
рекламные издания |
8.5 |
-14 |
Наружная реклама |
40.6 |
0 |
Интернет |
84.6 |
18 |
в т.ч. медийная реклама |
19.1 |
-5 |
контекстная реклама |
65.5 |
27 |
Прочие |
5.1 |
-9 |
в т.ч. indoor-реклама |
4.1 |
-6 |
рекламав кинотеатрах |
1.0 |
-20 |
ИТОГОПО РЫНКУ ATL |
340.1 |
4 |
ИТОГО ПО РЫНКУ BTL |
98,1 |
8 |
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2014 году
После продолжительного перерыва Комиссия экспертов АКАР вновь отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 млрд руб. и фактически остался на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 23%, что соответствует показателю предыдущего года.
сегменты |
Январь-Декабрь 2014 года, млрд.руб. |
Прирост, % |
Телевидение |
25.8 |
2 |
Радио |
8.2 |
-1 |
Печатные СМИ |
11.5 |
-6 |
Наружная реклама |
12.5 |
3 |
ИТОГО по 4 медиа сегментам |
58.0 |
0 |
Состав комиссии экспертов 2015 года
Вне рабочих групп:
Евстафьев Владимир Александрович
Председатель комиссии экспертов, Президент ООО КА "ИМА-Пресс"
Веселов Сергей Вячеславович
Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ
Тагиев Руслан Русланович
Генеральный директор ЗАО "ТНС Гэллоп Медиа"
Телевидение:
Пискарев Сергей Львович
Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа»
Веселов Сергей Вячеславович
Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ
Коваленко Нина Анатольевна
Начальник управления прямых продаж ООО «Газпром-Медиа»
Пресса:
Шкулев Виктор Михайлович
Президент ООО «ХёрстШкулев Медиа»
Интернет:
Беляев АлексейАлександрович
Председатель Комитета по исследованиям, IAB Russia
Радио:
Зятицкий Алексей Борисович
Директор по продажам ВКПМ
Наружная реклама:
Березкин Андрей Владимирович
Генеральный директор ЗАО "Эспар Аналитик"
Омельченко Алексей Владимирович (Indoor)
Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг»
Кинотеатры:
Шиловский Павел Всеволодович
Директор по стратегии ООО "Синема 360"
Региональная реклама:
Кузнецов Роман Владимирович
Руководитель отдела региональных исследований АЦВИ
26.02.2015
Еще статьи по теме
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий