Новый стиль UberUber приобрел новый стиль, который подчеркивает, что компания преодолела путь от простого сервиса по заказу автомобилей для ограниченной группы пользователей до крупной международной логистической сети. |
Новый стиль UberUber приобрел новый стиль, который подчеркивает, что компания преодолела путь от простого сервиса по заказу автомобилей для ограниченной группы пользователей до крупной международной логистической сети. |
Риелторы хотят получить права на бренд UberАмериканская Uber Technologies, Inc. недовольна планируемым использованием бренда без разрешения и будет разбираться со столичной компанией «Метриум». |
Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателямМеждународная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. |
Какие имена пишут на стаканах Starbucks?Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда. |
Зиявудин Магомедов вложился в Uber и Uber ChinaЕго венчурный фонд также вложит до $300 млн в стартапы, потенциально интересные «Сумме». |
"Права устанавливать цену такси у мобильных приложений быть не должно"Директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян — о несовершенстве регулирования работы служб такси и правах перевозчиков. |
"Яндекс.Такси", Gett и Uber собираются отрегулировать на федеральном уровнеОбщественная палата и департамент транспорта Москвы просят заняться деятельностью агрегаторов такси. |
Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам?Фонд помощи хосписам «Вера» запустил собственное мобильное приложение в феврале 2014 года. Разработкой занималась компания «Фабрика лояльности». |
Перевозчики потребовали переписать "закон о такси"Таксомоторные компании просят сделать диспетчеров «Яндекс.Такси», Gett и Uber ответственными за каждого пассажира. |
Федерация автовладельцев пожаловалась на Uber, Gett и "Яндекс.Такси" в прокуратуруТак как остальные игроки становятся неконкурентоспособными. |
Uber будет хранить персональные данные в РоссииКак стало известно РБК, американская компания по вызову такси Uber собирается переносить персональные данные россиян на территорию нашей страны. Это необходимо, чтобы соответствовать российскому законодательству. |
Приложение "В контакте" на некоторое время пропало из Google Play для AndroidПохожая ситуация уже была с приложением соцсети для iOS. |
Fast and Shine раздевает девушкуСервис сухой мойки автомобилей выпустил ролик в поддержку мобильного приложения. |
Американские регуляторы расследуют сделки с акциями технологических компанийОни подозревают нарушения при их продаже. |
Питерские таксисты взялись за шашечкиПетербургские таксисты потребовали от губернатора Георгия Полтавченко запретить работу компаний Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси". Основные претензии — демпинг и допуск к перевозкам таксистов, не имеющих на это разрешений от властей. С этим солидарны в Межрегиональном транспортном профсоюзе, представители которого ранее направили обращения президенту и правительству РФ с просьбой ограничить деятельность упомянутых компаний. |
Топ-менеджеры Uber арестованы во ФранцииСервис Uber в стране является незаконным, компания скрывает некоторые документы, говорится в обвинении. |
Сервис онлайн-вызова такси Uber готовит IPOВ преддверии размещения компания привлекла рекордные $10 млрд. |
Таксисты требуют присвоить Uber и GetTaxi статус перевозчикаПосле нашумевшей забастовки таксистов в феврале ситуация в сфере пассажирских перевозок не изменилась. |
AdWatch Isobar подарило голос инвалидамСоздано первое мобильное приложение для общения парализованных людей с семьей. |
Власти Гуанчжоу запускают собственный аналог американского сервиса UberПочему у Uber очень мало шансов на успех в Китае. |
Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общениеМобильное приложение фестиваля «Серебряный Меркурий»: спикеры, расписание, гости и новые знакомства, прямые трансляции и последние новости с места событий в твоем кармане. |
Фрукты окатят водой пассажиров московского метроБренд мороженого Эkzo создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена. |
В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте"Администрации соцсети пришлось согласиться на условия Apple. |
Психоделические гифки от StarbucksБурное развите соцсетей привело к тому, что поколение миллениумов фанатично делится с "френдами" любой сумасбродной гифкой или мемом, открывая тем самым для брендов новые пути маркетинга. Этим не преминул воспользоваться и Starbucks. |
Uber взялся за едуПриложение для заказа такси Uber решило расширить поле своего действия, занявшись доставкой еды. |
СМИ сообщили о планах Uber по привлечению инвестиций на $1,5–2 млрдАмериканская компания Uber Technologies, создавшая сервис такси, работающий в 57 странах, планирует поднять новый раунд инвестиций на $1,5–2 млрд. Об этом компания сообщила инвесторам, передает WSJ со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. |
Налоговая стратегия Starbucks вызвала подозрения у европейских властейВ июне Еврокомиссия может представить результаты расследования о неуплате налогов. |
Мобильный гид по памятникам России обойдется в 14 млн рублейМинкультуры запустит приложение на iOS и Android для поиска достопримечательностей. |
Суд Германии запретил использовать в стране сервис по вызову водителей UberpopДавление на Uber есть и в других европейских странах. |
СМИ узнали о планах Google создать конкурента UberGoogle занимается созданием собственного приложения по перевозке пассажиров, которое может стать прямым конкурентом сервиса по вызову такси Uber. Не исключено, что Google интегрирует в стартап автопилотируемый транспорт. |
Клиенты Goldman Sachs инвестировали в сервис такси Uber $1,6 млрдСервис для заказа такси Uber привлек очередные $1,6 млрд. На этот раз деньги стартап получил от клиентов Goldman Sachs в виде облигаций, которые они смогут конвертировать в акции, если компания будет проводить IPO. Это уже девятый раунд привлечения инвестиций: в общей сложности Uber собрал уже почти $5 млрд, а его стоимость оценивается в $41 млрд. Несмотря на любовь инвесторов, компания продолжает испытывать трудности с регуляторами и таксистами-конкурентами во всем мире. |
Кремлевские куранты станут виртуальнымиСтоличная мэрия планирует в новогоднюю ночь применить технологии дополнительной реальности, чтобы те, кто придет на Красную площадь, смогли увидеть Спасскую башню. |
Минздрав разработал антитабачное мобильное приложениеЛюбой владелец мобильного телефона сможет подать фотожалобу на курильщиков. |
"Активный гражданин" будет проводить квесты и викториныПредполагается, что таким образом ресурс увеличит посещаемость. |
Для Nokia разработали "Стартап"Медийное агентство Carat совместно с развлекательным видеопорталом о компьютерных играх и высоких технологиях Games-TV разработали специальный проект “Стартап” для бренда Nokia. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы