Новости

СМИ узнали о планах Google создать конкурента Uber

СМИ узнали о планах Google создать конкурента Uber

Google занимается созданием собственного приложения по перевозке пассажиров, которое может стать прямым конкурентом сервиса по вызову такси Uber. Не исключено, что Google интегрирует в стартап автопилотируемый транспорт.

Google планирует разработать собственное приложение для оказания услуг по перевозке пассажиров, которое должно стать конкурентом Uber. Об этом Bloomberg сообщил неназванный источник, близкий к совету директоров Uber.

Собеседник агентства сообщил, что в Uber уже знакомы с планами Google. Скриншоты нового приложения, которым пользуются некоторые сотрудники корпорации, им предоставил Дэвид Драммонд, топ-менеджер Google. Он стал членом совета директоров Uber после того, как в 2013 году Google Ventures инвестировал в стартап $258 млн. Это стало самым крупным вкладом, который когда-либо осуществлял этот венчурный фонд.

В настоящий момент в Uber решают вопрос о выводе Драммонда из совета директоров. Официально в компании эту информацию не подтвердили. Возможность создания стартапа также не прокомментировали в Google.

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что Google собирается создать приложение, в которое со временем будет интегрирован автопилотируемый транспорт. Такие машины разрабатываются в лаборатории Google X. Предположительно, эту технологию удастся реализовать в течение 2–5 лет.

«Мы много думали о том, как в долгосрочной перспективе такая технология [автопилот] может стать полезной в жизни людей, и есть много способов, как это может воплотиться в жизнь, – рассказал в январе Крис Армсон, отвечающий за проект. – Например, одна из технологий позволит вам вызывать машину, говорить ей, куда вам надо, и совершать поездку». Еще один сценарий предполагает, что машины будут патрулировать конкретные районы, подбирая и высаживая пассажиров.

Стоит отметить, что Uber также занимается созданием беспилотных автомобилей. Для этой цели компания создала специальную исследовательскую лабораторию в Питтсбурге. По данным техноблога Techcrunch, для работы над проектом Uber были наняты более полусотни ученых.

По мнению главы Uber Трэвиса Каланика, разработка автономных автомобилей могла бы существенно удешевить стоимость поездок: «Uber дорог, потому что речь идет не только о машине, но и о водителе в ней. Когда его там не будет, то пользоваться Uber будет дешевле, чем иметь свою машину».

Автор материала Bloomberg сделал вывод, что после анонсирования проекта, который сделает Uber и Google прямыми конкурентами, отношения между компаниями могут испортиться. С его точки зрения, на это указывает и тот факт, что корпорация не включила сервис в новую функцию поиска Google Now, которая отображает важные данные установленных приложений на видном месте экранов Android-смартфонов.

Елизавета Фохт (РБК)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация