Новости компаний

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Международная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. 

В общероссийском проекте UberPITCH смогут принять участие молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска. 19 ноября 2015 года с 12.00 до 16.00 молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Санкт-Петербурга смогут заказать Uber, в котором попутчиками в этот раз станут известные бизнесмены и менторы. У авторов идей будет 15 минут на то, чтобы сделать презентацию своих проектов прямо в Uber и получить ценные рекомендации. Участие в акции бесплатное. В Санкт-Петербурге данной опцией можно будет воспользоваться в пределах Центрального и Адмиралтейского районов.

Менторами проекта UberPITCH в Санкт-Петербурге станут глава Uber в Санкт-Петербурге Михаил Фишер, коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса региона Запад ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов, со-основатели интернет-магазина Names.ru Вахтанг Акиртава и Андрей Мезилев, управляющий филиала “Евросети” по Северо-Западу Денис Голещихин, генеральный директор и со-основатель платформы Radario Сергей Сучков и многие другие.

Авторы трех лучших идей получат возможность представить свою идею на Eurasia Mobile Challenge – региональном этапе крупнейшего в мире соревнования по мобильным разработкам Global Mobile Challenge, финал которого состоится на Всемирном Мобильном конгрессе в Барселоне. Евразийский этап соревнования проходит при поддержке компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

Uber и «Билайн» дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям.

«Мы видим, что каждый год потребности общества в инновационных решениях растут, активная молодежь ищет сферы применения своим идеям, компании начинают развивать не только технологии, но и делиться серьезной менторской экспертизой. Акция UberPitch, которая с успехом проходит по всему миру, впервые стартует в России. На мой взгляд, это одно из наиболее интересных событий в теме диджитал-предпринимательства и стартапов, и я рад, что оно проходит в партнерстве с «Билайн». Желаем участникам успехов, приятного общения с менторами, а со своей стороны постараемся, чтобы наш опыт принес пользу каждой представленной идее, даже если мы посоветуем ее не реализовывать!» – прокомментировал старт проекта генеральный директор ПАО “ВымпелКом" Михаил Слободин.

«Uber дает возможность пользователям заказать доступные поездки по городу в одно касание экрана смартфона. Сегодня UberPITCH делает таким же доступным общение с известными менторами и бизнесменами. Я уверен, что для многих этот проект откроет новые возможности и станет началом нового этапа в жизни», – сказал Михаил Фишер, глава Uber в Санкт-Петербурге и директор по региональному развитию.

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация