Какие имена пишут на стаканах Starbucks?
Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда.
В честь своего 8-летия в России компания Starbucks подготовила статистику по именам, которыми гости просят подписать их стакан, а также выявила предпочтения по напиткам. В исследовании приняли участие 10 730 человек: держатели карт Starbucks и посетители, которым было предложено заполнить онлайн-анкету при подключении к Wi-Fi в кофейнях сети.
Исследование проводилось с 1 по 7 сентября в 9 городах присутствия Starbucks: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени и Самаре. Наиболее активными оказались москвичи и петербуржцы. Одной из целей исследования являлось выявление различий между предпочтениями жителей разных городов. Так, например, две столицы оказались практически единодушны в том, что касается самых часто называемых имен. Согласно результатам исследования, среди женской аудитории Анастасия, Анна и Алена – самые частые гости кофеен Starbucks в Москве. В Санкт-Петербурге лидерами стали Анна, Анастасия и Александра. Среди мужских имен в обоих городах преобладают Александр, Андрей и Дмитрий.
Любопытно, что среди людей с одинаковым именем прослеживаются схожие предпочтения. Так, московские поклонники Starbucks по имени Анна и Александр предпочитают Латте Гранде, а Елены чаще всего заказывают Капучино Гранде. В то время как в Петербурге Александр и Марина пьют Латте Гранде, а Юлия и Андрей – Карамель Маккиато Гранде.
Как и можно было ожидать, наиболее часто заказываемыми напитками из всего ассортимента Starbucks признаны: Латте, Капучино, Американо, Мокка и Эспрессо.
Подтверждением творческого подхода к жизни, а также маркером того, что читают и смотрят поклонники Starbucks можно назвать необычные, порой провокационные имена, которые они просят написать на своих стаканах. Ниже представлены некоторые тренды, выявленные в процессе обработки данных:
- Посетители кофеен Starbucks обожают животных. Лидеры предпочтений, несомненно, коты в различных проявлениях – Кот, Капитан Котик, Мурзик, Котенок, Львица, Кисонька, Катяро, Мяу-Мяу, а также Мур-Мур и т.п. Встречались и другие имена на тему: Мамантюша, Рыбка, Дерзкий Енот, Барсук, Утя, Мама Утка, Бодрая Чайка, Овечка, Сова, Дракон, Медвежонок, Серая Мыша , Гатичный Грач, Жабуля и даже Йети.
- В Starbucks часто заглядывают сладкоежки: Печенька, Ванильный пончик, Шоколадка, Пироженка и т.п.
- Есть среди посетителей и особы королевских кровей. Например, Принцесса Клер дель Гершетти. Также встречаются: Король Артур, Царь, Царибох, Госпожа, Мой Господин, Царица инстаграма, Моя королева, Королевишна, Ваше высочество Даша, Султан, Император, Владыка мира, Папа Александр 6, Наследный принц и т.д.
- Любовь к чтению, которой всегда отличались поклонники бренда, прослеживается в подписях, среди которых встречаются персонажи книг: Гарри Поттер, Тот, кого нельзя называть, Остап Бендер, Ихтиандр, Федот Стрелец, Миссис Дарси, Снежная Королева, Маугли и др.
- Особый интерес отмечен к древнегреческой мифологии. Ценители хорошего кофе часто представляются как Зевс, Афродита, Дионис и Аполлон.
- Персонажи любимых фильмов и сериалов также не прочь зайти за своим капучино, среди которых: Бэтмен, Капитан Америка, Дарт Вейдер, принцесса Амидала, Харви Квинн и даже Дейенерис из дома Таргариенов.
- Не следует удивляться, если к стойке за готовым напитком бариста пригласит: Поющего хирурга, Зигмунда Фрейда, Мэра Москвы, Невыспавшегося Студента, Ганнибала или Голубоглазого Гнома.
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий