Брендинг

Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам?

Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам?

Фонд помощи хосписам «Вера» запустил собственное мобильное приложение в феврале 2014 года. Разработкой занималась компания «Фабрика лояльности».

За год работы первое в России благотворительное приложение помогло собрать почти четыре миллиона рублей для пациентов хосписов. Его скачали более трех тысяч человек.

Кто делал мобильное приложение фонда «Вера»?

Разработку взяла на себя «Фабрика лояльности». При этом вся работа по развитию, а также техническая поддержка выполнялись «probono», то есть бесплатно для фонда.

Компания использовала свой опыт в маркетинге, чтобы сделать приложение более удобным и красивым для пользователей, и при этом  - информативным. Но приходилось решать и нестандартные задачи – например, встраивать в платформу платежную систему. Сейчас человек с помощью приложения может в два клика поддержать работу фонда в целом или одну из его программ.

Зачем фонду мобильное приложение?

В процессе создания мобильного приложения было много споров о том, каким лучше его сделать? Изначально предполагалось создать развлекательное приложение, которое будет привлекать аудиторию само по себе – и уже во вторую очередь рассказывать о хосписах.

В итоге было решено не пытаться конкурировать с развлекательными ресурсами, а сконцентрироваться на создании нового инструмента для добрых дел.

То есть победила другая концепция – приложения, которое будет рассказывать о работе фонда и о тех людях, кому сейчас нужна помощь. Как для тех, кто уже давно знаком с фондом, так и для новой аудитории.

Сложности

Главная задача фандрайзинговых приложений заключается в том, чтобы человек мог легко сделать пожертвование в пару кликов. С этим у Фонда «Вера» возникли некоторые проблемы. В первую очередь, сложно было подключиться к системе перевода средств. Пришлось собрать множество документов, открыть отдельный счет в банке, долго согласовывать текст договора. После завершения подключения выяснилось, что систему можно интегрировать на сайт Фонда, а для мобильного приложения она по техническим причинам не подходит.

Систему денежных переводов пришлось поменять. Новая система давала возможность жертвовать деньги с банковской карты, но не со счета мобильного телефона. Тогда разработчикам пришлось интегрировать уже используемую фондом систему смс-пожертвований в приложение. Это было очень сложно, некоторое время все работало со сбоями, но в итоге систему удалось отладить.

Следующая проблема была связана с пожертвованиями с банковских карт. Благотворитель должен был каждый раз заново вводить номер карты в приложение, а это неудобно и небезопасно. Поэтому разработчики долго и целенаправленно работали над тем, чтобы система запоминала данные карты. Это было сложно как с технической, так и с юридической точки зрения. Однако и эта проблема была устранена.

Контент

Сейчас в приложении можно прочитать новости фонда, узнать о ближайших мероприятиях и главное – там есть кнопка, нажав на которую, можно сделать пожертвование со счета телефона или с помощью банковской карты.

В приложении работает так называемая «умная» сортировка новостей. С помощью нее отображаются, в первую очередь, те новости, которые пользователь еще не видел.

За пожертвования пользователю начисляются баллы, накапливая которые можно получить подарки – сувениры фонда или бонусы от его партнеров. Однако в фонде всегда подчеркивали, что подарки не являются мотиватором, скорее, это просто благодарность постоянным благотворителям. 

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация