Новости

Кремлевские куранты станут виртуальными

Кремлевские куранты станут виртуальными

Столичная мэрия планирует в новогоднюю ночь применить технологии дополнительной реальности, чтобы те, кто придет на Красную площадь, смогли увидеть Спасскую башню.

Встречающие Новый год на Красной площади всё же смогут увидеть кремлевские куранты, несмотря на то что Спасская башня Кремля находится на реконструкции и закрыта строительными лесами. Правда, куранты будут доступны лишь в виртуальной реальности — как «Око Саурона» над деловым центром «Москва-Сити» 12 и 13 декабря. Пресс-секретарь столичного департамента информационных технологий Елена Новикова рассказала «Известиям», что сейчас в ведомстве обсуждается вопрос разработки специального мобильного приложения, с помощью которого Спасскую башню можно будет увидеть, наведя на нее смартфон или планшет. 

По словам Новиковой, разработка приложения не потребует значительных финансовых или трудовых затрат.

— Технически это несложно реализовать, да и не дорого, — сказала Новикова.

Тем не менее реализация проекта всё же может сорваться.

— Самая большая сложность заключается в том, что объект федеральный, он находится под контролем Федеральной службы охраны. А времени на согласования у нас очень мало, можем и не успеть, — пояснила Новикова.

Напомним, технология виртуальной реальности уже была использована в Москве для создания «Ока Саурона» над деловым центром «Москва-Сити» после того, как мэрия пригрозила демонтировать реальную инсталляцию. В компании GiveAR, по собственной инициативе разработавшей виртуальное «Око Саурона», сообщили, что информация о стоимости проекта является конфиденциальной. При этом в компании отметили, что готовы обсудить проект с мэрией.

— Мэрия может связаться с нами для обсуждения всех вариантов и стоимости проекта. Для этого нужно составление подробного ТЗ [технического задания. — «Известия»], только тогда ответим [сколько это будет стоить] и только напрямую клиенту, — сказали в GiveAR.

Соучредитель и креативный директор компании PlayDisplay Андрей Сударников утверждает, что разработка приложения с виртуальной Спасской башней обойдется в 500 тыс. рублей.

— Это стоимость для простенького, но красивого приложения без наворотов, — уточнил Сударников.

Он также заметил, что разработку нельзя считать простой, как утверждают в столичной мэрии.

— Нужно будет много пробовать, экспериментировать. То есть прямо выезжать на место и пробовать, как оно будет работать. И можно было бы это приложение сделать повеселее — дорисовать, например, Деда Мороза, добавить тосты и поздравления, — предложил Сударников.

Эксперт добавил, что у мэрии осталось немного времени для того, чтобы успеть разместить новинку в магазинах мобильных приложений.

— Например, в AppStore на согласование уходит 10 дней. В Google Play эта процедура быстрее. Но и до Нового года ведь осталось совсем чуть-чуть, — говорит Сударников.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин предположил, что приложением воспользуются большинство тех, кто предпочтет встретить Новый год в центре Москвы. Заметим, 2014 год встретили на центральных улицах столицы около 50 тыс. человек, 2013-й — около 90 тыс. человек.

— Внедрять новые технологии для поддержания традиций — позитивный ход со стороны московских властей, — сказал Милехин.

Напомним, ранее сообщалось, что россияне не смогут увидеть кремлевские куранты в новогоднюю ночь из-за реставрации Спасской башни, которая сейчас закрыта строительными лесами. Тем не менее бой главных часов страны точно будет слышен — сам механизм курантов трогать не будут. Ожидается, что реставрация продлится до весны 2015 года.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

19.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация