Новости

Американские регуляторы расследуют сделки с акциями технологических компаний

Американские регуляторы расследуют сделки с акциями технологических компаний

Они подозревают нарушения при их продаже.

Расследование, по словам источников, было начато после мартовской публикации в The Wall Street Journal (WSJ) о роли маклеров на рынке акций частных компаний и сейчас оно находится на ранней стадии. Регуляторов интересуют случаи продажи акций накануне IPO, когда цены на эти бумаги резко взлетали, но затем компании откладывали размещение. Кроме того, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) анализирует факты продажи акций, принадлежащих сотрудникам частных компаний, посредством операций с деривативами. Регуляторы подозревают, что некоторые такие операции нарушали правила компаний и закон Додда – Фрэнка от 2010 г., который запрещает индивидуальным инвесторам торговать свопами иначе как через национальную фондовую биржу, зарегистрировавшись в SEC.

Регуляторы озабочены активизацией рынка бумаг крупных частных IT-компаний. По данным Dow Jones VentureSource, в первом полугодии несколько стартапов стоимостью более $1 млрд привлекли порядка $15,5 млрд дополнительного финансирования.

Регуляторы пытаются исключить некоторые виды операций с производными инструментами, позволяющие сотрудникам частных компаний получать деньги за принадлежащие им акции, не продавая их. Во многих случаях такие операции нарушают правила компаний.

В середине июня SEC подала иск против биржи Sand Hill Exchange, на сайте которой можно было покупать и продавать контракты, связанные с оценкой частных компаний. Комиссия приказала ей прекратить нарушать закон Додда – Фрэнка. Sand Hill уладила претензии SEC, заплатив штраф в $20 000.

В июне юридическая фирма Davis Polk & Wardwell написала в отчете, что меры SEC в отношении Sand Hill, возможно, знаменуют поворотный момент для рынка: комиссия показала, что впредь намерена жестко использовать свои полномочия применительно к торговле свопами. Это значит, что попытки продать такие инструменты частным инвесторам будут тщательно расследоваться. Как сообщают источники WSJ, SEC обратилась с письмами к нескольким фирмам, предлагающим сотрудникам частных компаний осуществить операции с их акциями, и потребовала у них информацию о таких сделках. SEC также проверяет, не вводили ли маклеры в заблуждение инвесторов относительно фондов, известных как SPV, инвестирующие в акции высокотехнологичных частных компаний.

В поле зрения регуляторов, в частности, попал менеджер хедж-фонда Artist Capital Джонатан Сэндз, попытавшийся в январе привлечь от инвесторов $100 млн для финансирования компании Uber Technologies. Сэндз утверждает, что напрямую получал акции от Uber для их продажи другим инвесторам в обмен на посреднический гонорар (в размере 1%) и определенную долю прибыли (15%). Источники, знакомые с ситуацией, уточняют, что в действительности Сэндз не имел доступа к акциям. Когда юристы Uber узнали о его деятельности, они послали ему письмо с просьбой прекратить посреднические операции, что он и сделал.

Сэндз неоднократно заявлял, что в его действиях в связи с акциями Uber не было ничего противозаконного и что он отказался от попыток привлекать средства с помощью специального фонда. Но в январе он попросил инвестиционный банк Aldwych Capital Partners помочь в финансировании Uber. Один из сотрудников Aldwych, в свою очередь, обратился к брокерской конторе Raymond James Financial, заявив, что у его банка есть «эксклюзивная возможность» для покупки акций Uber. Представитель Raymond говорит, что предложение Aldwych не было принято.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

07.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация