Новости компаний

Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение

Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение

Мобильное приложение фестиваля «Серебряный Меркурий»: спикеры, расписание, гости и новые знакомства, прямые трансляции и последние новости с места событий в твоем кармане.

Масштаб юбилейного фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» действительно соответствует статусу крупнейшего индустриального события в России и СНГ. Почти 900 поданных заявок, более 270 агентств-участников, 4 дня дискуссионной программы, 9 панелей, 164 спикера, 113 кейсов, тысячи слушателей. Для того, чтобы быть в курсе всех новостей, ориентироваться во всем многообразии тем и экспертов, не упустить главное и эксклюзивное, эффективно использовать все возможности Фестиваля, Оргкомитет «Серебряного Меркурия» запустил собственное мобильное приложение.

Приложение «Серебряный Меркурий», доступное как для IOS, так и для Android,  создано на  специальной платформе, которой пользуются на своих мероприятиях такие компании как Google, Cisco, Disney, Philips и Гарвардский университет.

Интерфейс приложения сделан в стиле знакомого всем Facebook таймлайна, в котором пользователи могут делиться своими мыслями, фото и мнениями, а также отмечать и комментировать посты других участников.

Функция «Программа и Спикеры» позволяет мгновенно узнавать об изменениях в дискуссионных панелях, а также удобно ориентироваться во всем множестве спикеров и сессий. Каждому пользователю доступна возможность составить свой собственный график посещения панелей и секций с помощью функции личного списка избранных событий. Опция личных заметок к каждой сессии и спикеру помогут не пропустить ни единого важного события и инсайта в рамках Фестиваля.

В приложение встроена мини-социальная сеть, которая позволит пользователям не просто смотреть, о чем пишут другие, но также знакомиться и общаться с другими участниками фестиваля. Так «Серебряный Меркурий» диджитализирует и упрощает процесс поиска новых контактов. Заранее зарегистрировавшись в приложении, участники получат доступ к профилям других зарегистрированных посетителей фестиваля и, познакомившись через приложение, смогут назначить встречи на площадке Фестиваля.

При этом в приложении предусмотрена тщательная защита личных данных и опции приватности: в приложении можно настроить, какие именно контактные данные будут отображаться, будут ли приходить push-уведомления, а также нужно ли приложению делать кросс-постинг в другие социальные сети.

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация