"Активный гражданин" будет проводить квесты и викторины
Предполагается, что таким образом ресурс увеличит посещаемость.
В рамках проекта «Активный гражданин» москвичи смогут не только высказать свою точку зрения на проблемы и вопросы развития города, но и пройти квесты и викторины на знание Москвы. Победители получат баллы и подарки. Первый квест пройдет в рамках «Ночи искусств» 3–4 ноября.
— Мы постоянно анализируем аудиторию проекта (сейчас это уже 380 тыс. человек) и ее потребности, — сказала пресс-секретарь департамента информационных технологий Елена Новикова. — Мы пришли к выводу, что нужно усилить игровой и образовательный элемент, так как основные наши пользователи — это москвичи 18–35 лет. Неожиданно популярна оказалась функция «чекинов» (регистрации на городских мероприятиях). Например, на «Круге света» почти 10 тыс. человек отметились через приложение, на выборных участках — 20 тыс.
Первый квест, который пройдет в рамках «Ночи искусств», был подготовлен совместно с департаментом культуры. Как рассказал «Известиям» пресс-секретарь «Ночи искусств» Александр Астахов, предполагается, что будет пять маршрутов. Они охватят более 20 арт-пространств по всей Москве, включая Музей Москвы, Мемориальную квартиру А.С. Пушкина на Арбате, Еврейский музей и Центр толерантности, Музей ретро-автомобилей, Artplay. Вопросы будут связаны с искусством. Например, тех, кто добрался до Государственной галереи на Солянке, может ждать такой вопрос: «Сколько глаз смотрит на вас со стен бразильских фавел в работе Favela de Jour известного стрит-арт художника JR?» (Работу можно увидеть на выставке в галерее.) Те, кто пройдет по маршруту, «зачекинится» в нужных точках и правильно ответит на вопросы, получат баллы в «Активном гражданине», а также подарки от партнеров квеста. Среди партнеров, к примеру, есть сервис «Яндекс.Такси» и сеть книжных магазинов «Республика». Выбрать маршрут квеста можно будет на официальном сайте акции «ночьискусств.рф», приложение «Активный гражданин» можно скачать бесплатно.
По словам Елены Новиковой, участники следующих квестов также будут получать баллы и подарки от партнеров. Это могут быть скидки в магазинах, бесплатный кофе в кафе, билеты в театр. В «Активном гражданине» будут проводить и викторину на знание Москвы, также с начислением баллов, которые потом можно будет обменять на призы.
— Сейчас ведем переговоры с партнерами, с которыми будем делать эту акцию, — сказала Елена Новикова. — Рассматриваем журнал «Дилетант», который делается силами редакции «Эхо Москвы», и наш собственный проект «Узнай Москву».
Advertology.Ru
15.10.2014
Еще статьи по теме
- Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран" - 10.09.2016
- Рекламодатели заплатят за проезд - 11.11.2016
- Facebook установил рекорд дневной посещаемости - 28.08.2015
- Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам? - 27.07.2015
- Приложение "В контакте" на некоторое время пропало из Google Play для Android - 13.07.2015
- Fast and Shine раздевает девушку - 10.07.2015
- AdWatch Isobar подарило голос инвалидам - 08.06.2015
- Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение - 28.05.2015
- Фрукты окатят водой пассажиров московского метро - 27.05.2015
- В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте" - 27.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий