Психоделические гифки от Starbucks
Бурное развите соцсетей привело к тому, что поколение миллениумов фанатично делится с "френдами" любой сумасбродной гифкой или мемом, открывая тем самым для брендов новые пути маркетинга. Этим не преминул воспользоваться и Starbucks.
Starbucks и агентство Swift поддержали популярную нынче в рекламной индустрии тему месседжинга и смайликов, использовав ее для продвижения Фраппучино, фирменного напитка кофейной сети. Специально в честь него была создана 21 брендированная gif-картинка и размещена в Popkey. Все, что надо сделать пользователю, это скачать приложение и разрешить ему доступ к клавиатуре телефона, чтобы делиться "творчеством" Starbucks.
По мнению разработчика Popkey Адриана Саламуновича, новый ход Starbucks трудно назвать рекламным в полном смысле этого слова. "Эту кампанию вернее будет назвать "неуловимым" брендингом из-за того, что она не носит очевидный рекламный характер", - считает он.
15.05.2015
Еще статьи по теме
- Stars Coffee: утверждено название кофеен на месте "Старбаксов" - 18.08.2022
- Девушка вместо сирены, кокошник вместо короны: появился вероятный логотип бывшего Starbucks - 15.08.2022
- Скажите лету "Привет!" вместе с лимитированной серией Starbucks Hazelnut Macchiato - 21.05.2021
- Без сюрпризов не обойтись: Starbucks дарит подарки в свой день рождения - 03.09.2020
- Starbucks возвращается в Россию в праздничной упаковке - 27.11.2019
- Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления - 25.09.2019
- Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни - 18.04.2019
- В Милане открывается Starbucks Reserve Roastery – воплощение итальянского кофейного мастерства - 06.09.2018
- Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков! - 31.08.2018
- Digital-игра Starbucks в поддержку мобильного приложения - 23.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий