Новости

Минздрав разработал антитабачное мобильное приложение

Минздрав разработал антитабачное мобильное приложение

Любой владелец мобильного телефона сможет подать фотожалобу на курильщиков.

В Министерстве здравоохранения подготовили новое мобильное антитабачное приложение, которое называется «Здесь не курят». В ближайшее время, как обещают в ведомстве, оно будет запущено. Благодаря ему любой житель России сможет оперативно сообщать о нарушениях антитабачного закона, отправляя не просто жалобу, но и фото нарушения. Приложение будет доступно для операционных систем Android и iOS.

Пресс-секретарь министра здравоохранения РФ, заместитель директора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава Олег Салагай рассказал «Известиям», что в ближайшие несколько недель разработка мобильного приложения «Здесь не курят» будет завершена.

— Оно позволит не только получать информацию о требованиях закона, но и сообщать о случаях нарушения в органы, которые осуществляют контроль за его соблюдением, — заявил Олег Салагай.

В приложении будет содержаться информация как о самом антитабачном законе, так и о том, как бороться с нарушениями, появится возможность позвонить на «горячую линию» по отказу от курения.

Так, разработчики постарались доходчиво объяснить с помощью картинок, что является нарушениями, а что нет. В разделе «Как бороться» по инфографике пользователь сразу увидит, где можно, а где нельзя курить.

В министерстве считают, что вовлечение широкого круга пользователей в контроль за соблюдением антитабачного законодательства положительно скажется на самосознании граждан.

Главная задача «Здесь не курят» — дать пользователям механизм для быстрых обращений в соответствующие органы о нарушениях запрета курения в общественных местах (в последующих версиях можно будет жаловаться и на другие нарушения закона). В ведомстве обещают, что все статистические данные о количестве и типах нарушений будут собраны и тщательно проанализированы.

Приложение позволит владельцам телефонов быстро и эффективно составлять обращения, при этом можно будет приложить фотографию конкретного нарушения. «Гражданам не нужно будет задумываться о том, в какой именно орган направить жалобу — это делается автоматически на основе указанного пользователем типа нарушения». Также пользователи смогут позвонить как по телефону «горячей линии» отказа от курения, так и на номер 112 и вызвать полицию при соответствующем нарушении закона.

Функционал «Здесь не курят» настроен так, что все обращения будут храниться в архиве, если, например, нужно отправить повторное.

Также при отправке жалобы человек сможет отследить сроки, когда должен быть получен ответ от госорганов. Пользователю, который уже отправил обращение, прошедшее модерацию, через 40 дней будет приходить сообщение с вопросом: «Вам ответили?».

Как обещают разработчики, сообщения пользователей станут отправляться не на общую почту ведомства, а в конкретное территориальное отделение, на территории которых зафиксировано нарушение. 

Сопредседатель Российской антитабачной коалиции Дарья Халтурина убеждена, что подобное техническое решение позволит повысить сознательность граждан, которые не будут проходить мимо совершаемого правонарушения.

— Очень хорошо, что в приложении есть опция добавления файлов с фотодоказательствами правонарушения, это намного увеличивает вероятность положительного рассмотрения жалобы контролирующими органами. Наличие фото позволяет Роспотребнадзору налагать штраф на заведения-нарушители сразу же, без санкций прокуратуры, — заявила Халтурина. 

Эксперт также отметила, что просто по жалобам (без доказательств) контролирующие органы могут не получить разрешение прокуратуры на проверку того или иного заведения.

Светлана Субботина (Известия)

Advertology.Ru

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация