"Ростелеком" подтвердил сокращение 15% управленческого персонала«Ростелеком» уточнил размеры сокращения персонала в 2015 году: численность сотрудников снизится на 7,9–11,1 тыс. человек, больше трети из них — менеджеры разных уровней. |
"Ростелеком" подтвердил сокращение 15% управленческого персонала«Ростелеком» уточнил размеры сокращения персонала в 2015 году: численность сотрудников снизится на 7,9–11,1 тыс. человек, больше трети из них — менеджеры разных уровней. |
X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"Соглашение между компаниями будет подписано сегодня. |
"Ростелеком" вернул контроль над оператором спутниковой связи "Глобалтел"Процедура его банкротства прекращена. |
За ликвидацию цифрового неравенства в России могут заплатить сотовые операторыМинкомсвязи предлагает передать неиспользованную государством плату операторов за частоты «Ростелекому» для строительства сетей в селах. Но взамен может отрегулировать его тарифы. |
Сергей Калугин остается на связиКак стало известно “Ъ”, президент «Ростелекома» Сергей Калугин может остаться на своем посту как минимум до 2017 года. Решение уже утвердил комитет по кадрам совета директоров госкомпании. С согласованием кандидатуры топ-менеджера на уровне правительства и администрации президента, скорее всего, проблем не возникнет: других кандидатов на пост президента «Ростелекома» нет. |
"Ростелеком" стоит на своемЭкономический кризис вынуждает пересматривать условия одной из самых крупных сделок на офисном рынке столицы. Как стало известно “Ъ”, «Ростелеком» намерен договориться с чешской группой PPF о переносе сроков переезда в бизнес-центр Comcity в Новой Москве и добивается фиксации курса валют при оплате аренды. Консультанты прогнозируют, что на пересмотре договоров будут настаивать многие крупные арендаторы, даже несмотря на то что им придется уплатить штрафы девелоперам. |
"Ростелекому" пересчитали опционыАрбитражный суд Санкт-Петербурга отказался признавать недействительной сделку об опционах для членов совета директоров «Ростелекома» на 3,5 млрд руб., решив, что оператор мотивационной программы ЗАО «Газпромбанк — управление активами» действовал добросовестно и, более того, добровольно вернул эти деньги в компанию. Акционеры «Ростелекома» планируют оспорить это решение, потребовав еще не менее 300 млн руб. |
"Газпром-медиа" третьим не будет«Ростелеком» и ВГТРК, объединившие свои нишевые телеактивы в совместном предприятии, остановили переговоры по покупке группы Red Media, управляющей 12 телеканалами. Владеющий ею холдинг «Газпром-медиа» был готов к продаже, но покупатель отказался от сделки из-за взлетевших кредитных ставок. |
Александр Провоторов вернул "золотой парашют" "Ростелекому"Экс-президент «Ростелекома» сделал новогодний подарок своей бывшей компании, вернув ей 200 млн рублей, полученных за досрочную отставку. |
Macquarie переходит в удаленный доступКак стало известно “Ъ”, инвестфонд Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund (MRIF) покинул масштабный проект «Ростелекома» по ликвидации «цифрового неравенства» и в начале 2015 года может закрыть офис в России. Участники рынка объясняют это санкциями ЕС и Австралии против России, а также финансовым кризисом. |
Мобильные операторы подсели на гаджетыСотовые операторы сообщают о кратном росте объема продаж гаджетов в собственных онлайн-магазинах с начала года. В это же время лидеры рынка онлайн-торговли электроникой росли лишь на 25–30%. Итоговые цифры по году окажутся еще выше благодаря декабрьским продажам, когда практически все участники рынка наблюдали резкий рост, связанный в том числе с обесцениванием рубля. |
Инвесторов пригласят на IPO дата-центров“Ъ” стали известны условия сделки по покупке «Ростелекомом» 50,1% в IT-группе SafeData, на базе которой госоператор планирует создать сеть хранения данных и доставки контента федерального масштаба. Через три года после закрытия сделки объемом 1,83 млрд руб. «Ростелеком» и акционеры SafeData, среди которых — Дмитрий Шумков, владелец СК «Олимпийский», планируют провести IPO компании. |
Операторы поработают на камеруЗа право организации видеонаблюдения в Москве до декабря 2019 года поспорят «Ростелеком», подконтрольная МТС «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) и Московская телекоммуникационная корпорация («Комкор»), дочерняя компания «Акадо». В конкурсах департамента информационных технологий столицы с начальной стоимостью почти 19 млрд руб., возможно, поучаствует и «МегаФон». |
"Газпром-медиа" нашел нишуКак стало известно “Ъ”, в совместном предприятии, которое ВГТРК и «Ростелеком» планируют создать для развития своих нишевых телеканалов, может появиться третий участник — холдинг «Газпром-медиа». Он готов внести в совместный бизнес приобретенную в июне группу Red Media, объединяющую 13 каналов, включая «Кухня ТВ» и «Авто плюс». Альтернативный вариант — продажа Red Media новой компании без обмена на долю в ней. |
"Ростелеком" подобрал "Правильные слова"С целью продвижения выгодных голосовых тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Правильные слова», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры. |
Сергей Калугин оценил "Ростелеком"Президент «Ростелекома» Сергей Калугин решил увеличить свою долю в компании, купив ее акции на $10 млн. Это вторая инвестиция топ-менеджера за последние полгода. В случае реализации акций, приобретенных в июле, доход главы оператора по сделке составил бы сейчас 22%. |
Tele2 уловила данныеОбъединение с мобильными активами «Ростелекома» позволило Tele2 начать оказание услуг передачи данных. Свою первую 3G-сеть оператор запустил в Санкт-Петербурге, до конца 2015 года Tele2 планирует предоставлять мобильный доступ в интернет на базе 3G и 4G (LTE) в более чем 50 регионах России. |
Arena Magic Box поработает с "Ростелеком"Команда агентства Arena Magic Box выиграла тендер на разработку интегрированных коммуникаций, стратегическое и креативное сопровождение бренда «Ростелеком» на ближайшие два года. |
"Ростелеком" берет дополнительное время«Ростелеком» ищет способы компенсировать снижение количества пользователей традиционной фиксированной телефонии и выручки от этого вида услуг. Компания планирует запустить дополнительные сервисы: автоответчик, определитель номера, RBT (ring back tone — замена гудка), заработав за пять лет 1,3 млрд руб. |
Брендированные автомобили "Ростелекома" курсируют по регионам РоссииРекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком». |
"Ростелеком" собрал полный кинозал«Ростелеком» договорился о покупке видеосервисов «Газпром-медиа» и Газпромбанка. Для сделки онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединят с видеохостингом Rutube в одну компанию, где «Ростелеком» получит 74%, а «Газпром-медиа» — блокирующий пакет. Ни один из этих проектов до сих пор не смог выйти на окупаемость. |
FreshTel освежили дисконтом“Ъ” стала известна структура сделки по покупке «Ростелекомом» WiMax-оператора FreshTel. Госкомпания готова заплатить фонду Icon Private Equity украинского миллиардера Виктора Пинчука и структуре российского бизнесмена Сулеймана Керимова $43 млн с учетом долга. Еще год назад владельцы FreshTel оценивали WiMax-оператора примерно в $200 млн. |
ВГТРК и "Ростелеком" объединяют свои неэфирные телеканалыВГТРК и «Ростелеком», крупнейшие госкомпании на рынке медиа и телекоммуникаций, создают совместное предприятие. Они объединяют неэфирные телеканал. |
Вниз по лестнице, ведущей вверх1«Билайн» отстает от конкурентов из-за мобильного интернета. |
Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторыВсе привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы. |
Кредитные и корпоративные тарифы станут мобильнееАбоненты сотовых операторов, которые пользуются корпоративными и кредитными тарифами, могут получить возможность оплачивать услуги и товары со своего мобильного счета. |
Частоты проверят на прозрачностьПравительство решило распределять их на аукционах |
Мобильная альтернатива для SkypeРоссийские сотовые операторы внедряют единый стандарт обмена сообщениями и голосовой связи — Rich Communication Services (RCS). Он появился поздно, но может найти свою аудиторию, допускают эксперты |
"Основа Телеком" осталась на связиСуд подтвердил законность получения LTE-частот |
Поисковик "Ростелекома" планирует в течение четырех лет выйти на аудиторию более 3 млн посетителей в деньВчера «Ростелеком» представил государственный поисковик «Спутник» (sputnik.ru) и пообещал, что за четыре года проект войдет в топ-10 интернет-площадок в России. |
Поисковик "Ростелекома" пока доступен только в РоссииДля пользователей из других стран его откроют через несколько дней |
"Ростелеком" запустит государственный интернет-поисковик 22 мая1Национальная поисковая система «Спутник» (sputnik.ru), разработанная «Ростелекомом», заработает в четверг — презентация состоится на Петербургском экономическом форуме. |
"Ростелеком" воздает должноеОператор предлагает увеличить дивиденды на 28% |
В России появятся памятные монеты с изображением КрымаСовет директоров Банка России принял решение выпустить памятные монеты, посвященные вхождению в состав России Крыма и Севастополя |
"Вымпелком" ионизирует розницуОператор готов купить всю сеть «Ион» |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы