Новости

Александр Провоторов вернул "золотой парашют" "Ростелекому"

Александр Провоторов вернул "золотой парашют" "Ростелекому"

Экс-президент «Ростелекома» сделал новогодний подарок своей бывшей компании, вернув ей 200 млн рублей, полученных за досрочную отставку.

Экс-президент «Ростелекома» Александр Провоторов сделал дорогой подарок на Новый год своей бывшей компании. 31 декабря он вернул ей полученные за досрочный разрыв контракта 200 млн рублей (без учета уплаченных налогов). Об этом «Известиям» рассказал источник, знакомый с ситуацией, информацию подтвердили в пресс-службе «Ростелекома».

— Полученными средствами удовлетворены, — отметили в «Ростелекоме».

Провоторов был назначен на пост президента «Ростелекома» в июле 2010 года. Его месячный оклад тогда составлял 950 тыс. рублей. В мае 2012 года контракт был продлен еще на 2 года с повышением месячного оклада до 3,1 млн рублей. Тогда же совет директоров «Ростелекома» одобрил условия выплаты ему «золотого парашюта» в сумме 200 млн рублей в случае досрочного увольнения. Кроме того, в этом случае Провоторову полагалась годовая компенсация — сумма недополученных из-за увольнения зарплат.

В марте 2013 года по инициативе Минкомсвязи Провоторов досрочно покинул пост президента «Ростелекома». За досрочное прекращение контракта бывший президент компании получил «золотой парашют» в размере 229,8 млн рублей, а также компенсацию в размере 29,8 млн рублей.

Часть полученных денег Провоторов, по его словам, хотел потратить на благотворительность. Но миноритарные акционеры «Ростелекома» Олег Ашурков и Виктор Савченко подали на компанию в суд — по их мнению, 200 млн рублей Провоторову выплатили незаконно. С аналогичными претензиями выступило Росимущество.

В конце прошлого года кассационная судебная инстанция подтвердила законность решения о выплате. Тем не менее Провоторов в интервью «Известиям» сообщил о своем намерении вернуть «золотой парашют».

— Кассационная инстанция признала действия «Ростелекома» полностью законными. Ситуация стала более понятной, и я обратился к «Ростелекому» с предложением: я верну эти деньги назад в компанию, — говорил Провоторов.

В итоге 200 млн (без учета уплаченных налогов) он вернул «Ростелекому», компенсация в размере 29,8 млн рублей осталась у экс-главы компании.

— Был принят закон, регулирующий максимальный размер выплат при расторжении договоров топ-менеджеров с госкомпаниями (подписан президентом России 2 апреля 2014 года. — «Известия»). Ко мне формально он не имеет отношения, закон был принят после моего ухода из «Ростелекома», — объяснял «Известиям» свое решение бывший президент компании. — Несмотря на правомерность выплаты, подтвержденной решением суда, я считаю для себя единственно правильным решением в этой ситуации вернуть деньги.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация