Новости

Сергей Калугин оценил "Ростелеком"

Сергей Калугин оценил "Ростелеком"

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин решил увеличить свою долю в компании, купив ее акции на $10 млн. Это вторая инвестиция топ-менеджера за последние полгода. В случае реализации акций, приобретенных в июле, доход главы оператора по сделке составил бы сейчас 22%.

Сергей Калугин вчера заявил журналистам, что намерен купить акции «Ростелекома» на $10 млн. По текущему курсу $10 млн стоят 473,3 млн руб.— на эту сумму вчера на Московской бирже можно было бы купить 4,3 млн обыкновенных акций «Ростелекома» (бумаги подешевели на 0,5%, до 109 руб. за акцию). «Раз мы в этой компании работаем, то мы должны в нее инвестировать. Это просто правильно по жизни»,— пояснил “Ъ” Сергей Калугин. По его словам, ценные бумаги «Ростелекома» «недооценены» и «если все будет хорошо… то, наверное, акции должны расти». Бумаги других компаний президент «Ростелекома» не покупал: «Я вкладываю деньги в то, на что могу влиять».

Сергей Калугин уже является акционером «Ростелекома». 2 июля он приобрел почти 340 тыс. обыкновенных акций оператора (0,0127%) на 30,2 млн руб. Об этом решении он объявил накануне сделки в ходе собрания акционеров «Ростелекома», отвечая на требования миноритария, бывшего гендиректора госхолдинга «Связьинвест» Евгения Юрченко принять меры к повышению капитализации компании. На момент покупки обыкновенные акции «Ростелекома» стоили 89 руб. за бумагу. С тех пор акции подорожали, отметил Сергей Калугин. Если бы он их продал, то доход составил бы 22%. В случае приобретения акций на обещанную сумму, у Сергея Калугина во владении будет 0,172% «Ростелекома», на бирже такой пакет стоит 504,6 млн руб.

Вчера же в ходе телефонной конференции с аналитиками президент «Ростелекома» заявил, что оператор может увеличить дивиденды на одну акцию, если согласятся совет директоров и Росимущество, владеющее 46,99% «Ростелекома».

Сергей Калугин не первый топ-менеджер «Ростелекома», инвестирующий в акции оператора. В 2009 году Евгений Юрченко вскоре после назначения на пост гендиректора «Связьинвеста» стал миноритарием компаний, в том числе «Ростелекома», входивших в ликвидированный ныне госхолдинг. Председатель совета директоров «Связьинвеста» Леонид Рейман тогда выражал обеспокоенность по поводу «активных действий господина Юрченко по покупке-продаже принадлежащих ему пакетов акций “дочек” госхолдинга» и даже обратился в Федеральную службу по финансовым рынкам, но ведомство не нашло нарушений. Тогда же акциями компаний «Связьинвеста» заинтересовался и бывший член совета директоров госхолдинга, основатель инвестфонда Marshall Capital Partners Константин Малофеев. В результате реорганизации «Связьинвеста», когда все входившие в госхолдинг компании были присоединены к «Ростелекому», Евгений Юрченко стал владельцем примерно 2,5% акций объединенной компании, а Marshall Capital Partners — 7%. Свою инвестицию господин Юрченко монетизировал в ноябре 2011 года, продав акции структурам бизнесмена Сулеймана Керимова примерно на $870 млн. Акции Marshall Capital Partners были выкуплены самим «Ростелекомом» в ноябре 2013 года за 25,2 млрд руб.

Руководители российских публичных компаний нередко покупают их акции. Так, президент и предправления Сбербанка Герман Греф, который впервые купил акции банка в 2010 году, на 14 ноября владел 0,002961% Сбербанка. Вчера на Московской бирже этот пакет стоил 47 млн руб. Президент «Роснефти» Игорь Сечин, который начал скупать акции нефтяной компании в августе 2013 года, на 30 сентября текущего года владел 0,1273% «Роснефти». Цена пакета на бирже — 3,18 млрд руб. По словам директора департамента private banking «Финам» Алексея Богданова, покупая акции компаний, менеджеры, как правило, демонстрируют, что они готовы работать на процветание бизнеса. «$10 млн — это сумма, о которой даже очень состоятельные люди задумываются. В настоящее время такая инвестиция — это интересный шаг, очень позитивный»,— считает Алексей Богданов.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация