Новости

"Основа Телеком" осталась на связи

"Основа Телеком" осталась на связи

Суд подтвердил законность получения LTE-частот

«Основа Телеком», принадлежащая структурам бизнесмена Виталия Юсуфова и Минобороны, отстояла право на использование LTE-частот в диапазоне 2,3–2,4 ГГц. Этот ресурс выдавался компании по решению Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) без конкурса при условии, что «Основа Телеком» построит для военных подсистему конфиденциальной связи. Однако в феврале арбитражный суд счел распределение частот на таких условиях незаконным.

Девятый арбитражный апелляционный суд вчера признал законным решение ГКРЧ о выделении «Основе Телеком» LTE-частот, удовлетворив жалобу компании на решение суда первой инстанции, рассказал представитель оператора Александр Бахорин. «Решение ГКРЧ о выделении “Основе Телеком” полосы радиочастот является законным, компания соблюдает все лицензионные условия — строит сеть LTE, создала подсистему конфиденциальной связи, что фактически и признано сегодня судом. Кроме того, истцами пропущен срок давности для подобных обращений»,— перечисляет господин Бахорин. Источник, близкий к истцу, не исключает, что это решение суда будет оспорено.

«Основа Телеком», 75% минус 1 акция которой принадлежит компании «Айкоминвест» Виталия Юсуфова, а 25% плюс 1 акция — подведомственному Минобороны ОАО «Воентелеком», получила LTE-частоты в диапазоне 2,3–2,4 ГГц по решению ГКРЧ от 8 сентября 2011 года. Выдача дефицитного ресурса происходила при поддержке бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, который просил Дмитрия Медведева, тогда президента РФ, а сейчас премьер-министра, выделить частоты без конкурса. Частоты были выданы решением ГКРЧ 8 сентября 2011 года с условием, что компания должна создать сеть связи общего пользования, включающую подсистему конфиденциальной радиосвязи для военных. Кроме того, эти частоты могли быть использованы только после того, как Минобороны назначит «Основу Телеком» единственным поставщиком услуг связи. Но новый министр обороны Сергей Шойгу счел этот бизнес непрофильным. «Основа Телеком» в начале 2013 года была лишена статуса «единственного поставщика». В конце 2013 года Минобороны предложило отменить решение ГКРЧ, хотя Минкомсвязь оснований для этого не увидела.

В ноябре 2013 года ООО «Восток», ООО «Профинвест» и ООО «Ресурс» подали иск к «Основе Телеком». Эти три компании, также претендовавшие на LTE-частоты, как считается, принадлежат бизнесмену Евгению Ройтману. Как следует из решения суда первой инстанции, истцы настаивали на прекращении действия решения ГКРЧ, поскольку Минобороны в частотах «Основы Телеком» больше не нуждается, а президент РФ с этим согласился.

Суд первой инстанции частично удовлетворил требования истцов, признав незаконным решение ГКРЧ о выдаче частот «Основе Телеком». Суд решил, что условие о выдаче частот компании после определения ее единственным поставщиком услуг связи для вооруженных сил РФ является незаконным, такое ограничение не предусмотрено ни законом «О связи», ни другими нормативными документами в области связи.

«Основа Телеком» строит сеть в 40 городах России, инвестировав в сеть 11 млрд руб. (по состоянию на февраль). В 19 городах сеть можно запускать, сообщили в компании. Однако для этого нужны частотные присвоения, которые выдаются при положительных заключениях об электромагнитной совместимости (ЭМС) от Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ). В середине апреля «Основа Телеком» успешно оспорила проволочку ГРЧЦ при рассмотрении 32 заявок на ЭМС, а сегодня состоится заседание суда по иску компании о признании ГРЧЦ незаконным еще 12 заявок.

Минувшей весной к решению проблем «Основы Телеком» подключился Дмитрий Медведев. По его поручению к 15 апреля Минобороны и Минкомсвязь должны были подготовить к вводу сети «Основы Телеком» в эксплуатацию «с учетом военных потребностей». Итоги этой работы представители Дмитрия Медведева, профильного вице-премьера Аркадия Дворковича и в пресс-службе Минкомсвязи не комментируют.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация