Новости

Мобильные операторы подсели на гаджеты

Мобильные операторы подсели на гаджеты

Сотовые операторы сообщают о кратном росте объема продаж гаджетов в собственных онлайн-магазинах с начала года. В это же время лидеры рынка онлайн-торговли электроникой росли лишь на 25–30%. Итоговые цифры по году окажутся еще выше благодаря декабрьским продажам, когда практически все участники рынка наблюдали резкий рост, связанный в том числе с обесцениванием рубля.

За 11 месяцев 2014 года товарооборот в интернет-магазине shop.megafon.ru вырос в 3,5 раза, до 1,4 млрд руб., его посещаемость увеличилась более чем на 50%, сообщили “Ъ” в «МегаФоне». С начала года оператор оптимизировал сайт, улучшил и расширил сервис получения товара в салонах при заказе через интернет, обеспечил более тесную интеграцию с другими ресурсами и каналами продаж, подчеркнули в «МегаФоне». В декабре компания наблюдала традиционное предновогоднее увеличение спроса, причем в этом году покупательская активность «значительно превышает прошлые годы и началась на несколько дней раньше».

В МТС и «Вымпелкоме» не раскрывают конкретные показатели продаж собственных интернет-магазинов. При этом в МТС сообщили, что сейчас ежедневный уровень заказов превосходит аналогичный показатель прошлого года в три раза. Пользователи активно покупают гаджеты всех ценовых категорий, среди лидеров продаж — бюджетные модели смартфонов и продукция Apple. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева указывает, что в ноябре оператор запустил обновленный интернет-магазин и с этого времени наблюдает рост показателей этого канала по всем направлениям.

Высокие темпы роста онлайн-продаж у сотовых операторов могут быть связаны в том числе с тем, что многие только в этом году стали серьезно заниматься этим каналом и росли «с низкой базы», указывает собеседник в одном из участников рынка. Так, в мае 2014 года журнал «Секрет фирмы» оценивал среднемесячный оборот онлайн-магазина МТС в 116 млн руб., «Вымпелкома» — в 22 млн руб., а «МегаФон» не входил в топ-200 онлайн-ритейлеров. Аналогичный показатель крупнейших интернет-магазинов в сегменте бытовой техники и электроники был в разы больше: 3,3 млрд руб.— у «Юлмарта», 2,3 млрд руб.— у «Ситилинка», 1,88 млрд руб.— у DNS, 1,4 млрд руб.— у Svyaznoy.ru, 825 млн руб.— у Eldorado.ru.

По данным платежной системы Chronopay, с ноября 2013 года по ноябрь этого оборот онлайн-ритейла вырос в среднем на 25%. Там прогнозируют, что показатель декабря этого года превысит прошлогодний на 35%. Это связано как с традиционным ростом спроса в преддверии Нового года, так и с заметным обесцениванием рубля — россияне стараются приобрести вещи, которые давно планировали купить, до того, как цены на них поднимутся.

Тенденцию подтверждают представители интернет-магазинов. По словам менеджера по PR «Юлмарта» Александра Левкина, за шесть месяцев 2014 года объем продаж компании увеличился более чем на 30%. «Рост в первой половине декабря приближается к 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года»,— указывает он. Оборот Svyaznoy.ru за 11 месяцев года вырос более чем на четверть. «Декабрь традиционно ключевой месяц для ритейлеров, в этот период компании зачастую зарабатывают столько же, сколько за квартал в летний период. Кроме того, в этом декабре мы наблюдаем ажиотажный спрос на технику — в первые недели декабря товарооборот svyaznoy.ru растет до 100% к аналогичному периоду прошлого года по ряду категорий»,— отметила представитель ритейлера Мария Заикина. «Евросеть» также зафиксировала в декабре резкий рост интернет-продаж, говорит директор по электронной коммерции и корпоративным продажам компании Руфат Гусейнов: в сравнении с прошлым годом выручка увеличилась более чем в четыре раза, трафик — более чем в два. «Обычно такой резко возросший спрос характерен для последних дней декабря, сейчас динамика потребительского поведения изменилась намного раньше»,— отметил он.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация