Новости

Мобильные операторы подсели на гаджеты

Мобильные операторы подсели на гаджеты

Сотовые операторы сообщают о кратном росте объема продаж гаджетов в собственных онлайн-магазинах с начала года. В это же время лидеры рынка онлайн-торговли электроникой росли лишь на 25–30%. Итоговые цифры по году окажутся еще выше благодаря декабрьским продажам, когда практически все участники рынка наблюдали резкий рост, связанный в том числе с обесцениванием рубля.

За 11 месяцев 2014 года товарооборот в интернет-магазине shop.megafon.ru вырос в 3,5 раза, до 1,4 млрд руб., его посещаемость увеличилась более чем на 50%, сообщили “Ъ” в «МегаФоне». С начала года оператор оптимизировал сайт, улучшил и расширил сервис получения товара в салонах при заказе через интернет, обеспечил более тесную интеграцию с другими ресурсами и каналами продаж, подчеркнули в «МегаФоне». В декабре компания наблюдала традиционное предновогоднее увеличение спроса, причем в этом году покупательская активность «значительно превышает прошлые годы и началась на несколько дней раньше».

В МТС и «Вымпелкоме» не раскрывают конкретные показатели продаж собственных интернет-магазинов. При этом в МТС сообщили, что сейчас ежедневный уровень заказов превосходит аналогичный показатель прошлого года в три раза. Пользователи активно покупают гаджеты всех ценовых категорий, среди лидеров продаж — бюджетные модели смартфонов и продукция Apple. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева указывает, что в ноябре оператор запустил обновленный интернет-магазин и с этого времени наблюдает рост показателей этого канала по всем направлениям.

Высокие темпы роста онлайн-продаж у сотовых операторов могут быть связаны в том числе с тем, что многие только в этом году стали серьезно заниматься этим каналом и росли «с низкой базы», указывает собеседник в одном из участников рынка. Так, в мае 2014 года журнал «Секрет фирмы» оценивал среднемесячный оборот онлайн-магазина МТС в 116 млн руб., «Вымпелкома» — в 22 млн руб., а «МегаФон» не входил в топ-200 онлайн-ритейлеров. Аналогичный показатель крупнейших интернет-магазинов в сегменте бытовой техники и электроники был в разы больше: 3,3 млрд руб.— у «Юлмарта», 2,3 млрд руб.— у «Ситилинка», 1,88 млрд руб.— у DNS, 1,4 млрд руб.— у Svyaznoy.ru, 825 млн руб.— у Eldorado.ru.

По данным платежной системы Chronopay, с ноября 2013 года по ноябрь этого оборот онлайн-ритейла вырос в среднем на 25%. Там прогнозируют, что показатель декабря этого года превысит прошлогодний на 35%. Это связано как с традиционным ростом спроса в преддверии Нового года, так и с заметным обесцениванием рубля — россияне стараются приобрести вещи, которые давно планировали купить, до того, как цены на них поднимутся.

Тенденцию подтверждают представители интернет-магазинов. По словам менеджера по PR «Юлмарта» Александра Левкина, за шесть месяцев 2014 года объем продаж компании увеличился более чем на 30%. «Рост в первой половине декабря приближается к 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года»,— указывает он. Оборот Svyaznoy.ru за 11 месяцев года вырос более чем на четверть. «Декабрь традиционно ключевой месяц для ритейлеров, в этот период компании зачастую зарабатывают столько же, сколько за квартал в летний период. Кроме того, в этом декабре мы наблюдаем ажиотажный спрос на технику — в первые недели декабря товарооборот svyaznoy.ru растет до 100% к аналогичному периоду прошлого года по ряду категорий»,— отметила представитель ритейлера Мария Заикина. «Евросеть» также зафиксировала в декабре резкий рост интернет-продаж, говорит директор по электронной коммерции и корпоративным продажам компании Руфат Гусейнов: в сравнении с прошлым годом выручка увеличилась более чем в четыре раза, трафик — более чем в два. «Обычно такой резко возросший спрос характерен для последних дней декабря, сейчас динамика потребительского поведения изменилась намного раньше»,— отметил он.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация