Новости

Macquarie переходит в удаленный доступ

Macquarie переходит в удаленный доступ

Как стало известно “Ъ”, инвестфонд Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund (MRIF) покинул масштабный проект «Ростелекома» по ликвидации «цифрового неравенства» и в начале 2015 года может закрыть офис в России. Участники рынка объясняют это санкциями ЕС и Австралии против России, а также финансовым кризисом.

MRIF отказался от участия в проекте «Ростелекома» по строительству сетей широкополосного доступа в интернет на 67,5 млрд руб., рассказали два источника “Ъ”. «MRIF принял решение в декабре, это обусловлено политической ситуацией, в том числе санкциями»,— сообщил один из собеседников “Ъ”. По его словам, MRIF продаст 50% ООО «Инфраструктурные инвестиции-4» — специальной проектной компании, созданной для финансирования стройки «Ростелекома». Покупателем может выступить Mubadala Development Company из Объединенных Арабских Эмиратов, которая уже владеет 25% ООО. «Macquarie вышли из проекта, потому что сворачивают бизнес в России, но Mubadala еще с нами»,— сообщил источник “Ъ”, близкий к «Ростелекому».

Партнер MRIF говорит, что фонд может закрыть офис в России в феврале и будет управлять активами в России из Лондона. MRIF уже прекратил поиск новых проектов в России, добавляет другой партнер фонда. По его словам, MRIF не будет продавать активы «с молотка», потому что вкладывал по более высокому курсу рубля к доллару. «Сейчас не получится вернуть инвестиции без потерь»,— говорит он. Генеральный директор MRIF Аарон Рубин не стал комментировать выход из проекта «Ростелекома», а информацию о закрытии бизнеса в России назвал «слухами». «Фонд никогда не выходил из каких-либо сделок по политическим причинам»,— сообщили в пресс-службе Macquarie Group. Инвестфонду пришлось «отклонить некоторые возможности в связи с тем, что экономические условия стали и остаются чрезвычайно неустойчивыми», добавили в Macquarie Group.

Фонд MRIF создан в 2008 году, его общий размер — $630 млн. MRIF инвестировал в Россию $350 млн, в том числе $125 млн в транспортную компанию Brunswick Rail, $83 млн в строительство ТЭЦ в Санкт-Петербурге и $50 млн в телекоммуникационную компанию «Русские башни». Пресс-секретарь председателя правительства РФ Наталья Тимакова отказалась комментировать отказ MRIF от участия в проекте «Ростелекома».

Еще в ноябре топ-менеджеры «Ростелекома» подтверждали, что в проекте по устранению «цифрового неравенства» будут участвовать три иностранных инвестора — MRIF, Mubadala и Kuwait Investment Authority. Но вчера на совете директоров «Ростелекома» обсуждалась новая схема структуры соучастников проектной компании, согласно которой из иностранцев участвует только Mubadala. Она получит 51%, остальные 49% будут Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), рассказал “Ъ” источник, близкий к «Ростелекому». По его словам, РФПИ и Mubadala Development Company вложат в проектную компанию 1 млрд руб. Кроме того, ООО «Инфраструктурные инвестиции-4» проведет в пользу Фонда национального благосостояния эмиссию облигационного займа на 4 млрд руб. на 15 лет по ставке купона «инфляция плюс 1%». Также проектная компания получит 5 млрд руб. в форме пятилетнего кредита по ставке не более 26% годовых. По словам источника “Ъ”, переговоры о кредите ведутся со Сбербанком и ВТБ. Проект предполагает норму доходности для инвесторов 18% годовых, после чего у них будет право продать «Ростелекому» свои доли в компаниях, добавил собеседник “Ъ”. Источник, близкий к РФПИ говорит, Kuwait Investment Authority заинтересован участвовать в проекте, но еще неясно, на каком этапе.

Сейчас у иностранных инвесторов резко снизился интерес к крупным инфраструктурным проектам в России, считает партнер юридической компании Herbert Smith Freehills Ольга Ревзина. «Существуют объективные экономические факторы, такие как ставка рефинансирования, при которой неясно, каким образом привлекать средства для возможного участия в проектах. Некоторую настороженность у потенциальных инвесторов также может вызвать общеполитическая ситуация»,— заключает она.

Владислав Новый, Елизавета Кузнецова, Денис Скоробогатько (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация