Новости

"Ростелеком" вернул контроль над оператором спутниковой связи "Глобалтел"

"Ростелеком" вернул контроль над оператором спутниковой связи "Глобалтел"

Процедура его банкротства прекращена.

«Ростелеком» получил контроль над компанией ЗАО «Глобалстар – космические телекоммуникации» («Глобалтел»), предоставляющей в России услуги связи спутникового оператора Globalstar. Об этом говорится в сообщении «Ростелекома». Он подписал мировое соглашение с американской компанией Loral Space & Communications Holdings Corporation (LSC), которой ранее принадлежало 49% акций «Глобалтела». Теперь эти акции перешли к дочерней компании «Ростелекома» – «РТКомм.ру». Представитель оператора Андрей Поляков отказался обсуждать сумму сделки с LSC.

В 2013 г. Арбитражный суд Москвы запустил процедуру банкротства «Глобалтела» и с 1 июля 2013 г. группа компаний «Ростелеком» потеряла контроль над «Глобалтелом», говорится в отчете оператора. Поскольку чистые активы спутникового оператора были отрицательными, в итоге «Ростелеком» получил 2,83 млрд руб. чистой прибыли и 3,3 млрд руб. дохода от деконсолидации. В октябре 2014 г. суд признал «Глобалтел» банкротом и открыл конкурсное производство.

Поляков говорит, что мировое соглашение, заключенное в арбитражном суде, прекратило процедуру банкротства. Это подтверждается решением арбитражного суда от 16 января 2015 г., утверждающим мировое соглашение. Долг оператора составлял 3,548 млрд руб., говорится в нем. Из них только 747 млн руб. были обеспечены залогом имущества «Глобалтела», 2,198 млрд составили необеспеченные долги и еще 602 млн – штрафные санкции. По мировому соглашению «Глобалтел» выдал LSC два векселя с погашением не раньше 30 ноября 2021 г. Один обеспечен залогом (на 747 млн руб.), а второй – на 1,75 млрд руб. – нет. Общая сумма долга составила 2,5 млрд руб.

Международная система Globalstar состоит из 48 низкоорбитальных спутников, покрывающих значительную часть земного шара и позволяющих связываться в том числе с малонаселенными и труднодоступными территориями, говорит Поляков. В России Globalstar поддерживают три станции сопряжения «Ростелекома», обслуживающие всю территорию России и часть Тихого океана. Сейчас у Globalstar в России около 40 000 абонентов, говорится в сообщении «Ростелекома».

По мнению гендиректора Altegrosky Сергея Пехтерева, клиентская база «Глобалтела» может расти на 5000 абонентов ежегодно, что эквивалентно $5 млн годовой выручки. Будучи банкротом, «Глобалтел» не приносил акционерам денег, поэтому сумма сделки могла быть символической – например, только судебные издержки, считает Пехтерев. «Глобалтел» оплачивал Globalstar пропуск трафика в спутниковом сегменте сети и будет работать так и теперь, уверен Пехтерев.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

11.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация