Новости

FreshTel освежили дисконтом

FreshTel освежили дисконтом

“Ъ” стала известна структура сделки по покупке «Ростелекомом» WiMax-оператора FreshTel. Госкомпания готова заплатить фонду Icon Private Equity украинского миллиардера Виктора Пинчука и структуре российского бизнесмена Сулеймана Керимова $43 млн с учетом долга. Еще год назад владельцы FreshTel оценивали WiMax-оператора примерно в $200 млн.

«Ростелеком» планирует купить FreshTel за 210 млн руб., а также взять на себя долгосрочный долг перед ВЭБом в размере 1,5 млрд руб. Об этом сообщил источник “Ъ”, знакомый с деталями сделки. Таким образом, общая сумма сделки составит 1,71 млрд руб., или $43 млн по текущему курсу. При этом долг FreshTel перед акционерами в размере около $85 млн его нынешние владельцы — фонд Icon Private Equity и структура Сулеймана Керимова — спишут, добавляет источник “Ъ”. Такие условия обсуждались на переговорах «Ростелекома» с акционерами FreshTel, подтверждает менеджер, близкий к одной из сторон сделки. Он добавил, что оценка WiMax-оператора, которую проводят EY и «Уралсиб», еще не утверждена Росимуществом (контролирует 46,99% акций «Ростелекома»). Представители «Ростелекома», FreshTel и его акционеров отказались от официальных комментариев.

О том, что «Ростелеком» ведет due diligence FreshTel и переговоры о покупке компании, “Ъ” сообщал 12 мая. На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба разрешила «Ростелекому» купить ООО «Интерпроект», ООО «Столица», ООО «Прогресс» и ООО «Орион», входящие в группу FreshTel. По итогам 2013 года выручка «Интерпроекта», основной операционной компании холдинга, составила 48,7 млн руб. Компания стабильно убыточна, в 2013 году она получила 289 млн руб. убытка, сообщил «Интерфакс». Основная ценность FreshTel — федеральная лицензия на WiMax-частоты в диапазоне 3,4–3,5 ГГц. Более 80% частотного ресурса обеспечено шириной полосы 20–70 МГц. По данным источника “Ъ”, у компании в коммерческой эксплуатации находится 250 базовых станций, еще столько же — «в разной степени готовности к запуску». Компания обладает действующими частотными разрешениями или положительными заключениями радиочастотной службы в 694 населенных пунктах. Общая абонентская база FreshTel — 22 тыс. пользователей в 40 городах.

В ближайшие десять лет «Ростелеком» должен будет обеспечить проводным интернетом населенные пункты, в том числе малодоступные, где живут 250–500 человек, на эти цели государство выделяет 150 млрд руб. «Приобретение FreshTel позволит “Ростелекому” дешевле подключать к широкополосному интернету малонаселенные пункты»,— сообщил “Ъ” источник, близкий к сделке.

Если сделка состоится, то «Ростелеком» может купить FreshTel с существенным дисконтом. Еще год назад в рамках переговоров о продаже FreshTel подконтрольному РЖД оператору ТТК стоимость WiMax-оператора составляла менее чем $200 млн, рассказывал тогда управляющий партнер Icon Private Equity Сергей Корепанов. Текущая сделка с «Ростелекомом» для Icon Private Equity, основавшего FreshTel, пройдет с убытком: инвестфонд вложил с 2009 года в оператора более $60 млн, в случае продажи фонду причитается около $3 млн, рассуждает менеджер, знакомый с ситуацией. Существенная скидка для «Ростелекома» связана «с санкциями против России и кризисом в экономике страны», добавил он.

Владислав Новый (Коммерсантъ) Advertology.Ru

07.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация