Брендированные автомобили "Ростелекома" курсируют по регионам России
Рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком».
«Ростелеком» приобрел у Горьковского автозавода 315 полноприводных автомобилей для всех своих филиалов, число которых насчитывает свыше 40, а география простирается от Астрахани до Ямало-Ненецкого автономного округа.
Брендирование корпоративного транспорта осуществлялось рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород». Впоследствии машины переправлялись для эксплуатации в филиалы. Это первый случай, когда брендирование транспорта осуществлялось единым подрядчиком без привлечения подрядчиков на местах. Теперь автомобили с логотипом компании курсируют во всех городах ее присутствия.
«Корпоративный транспорт не только обслуживает нужды компании, но и привлекает внимание потенциальных клиентов, выполняя своего рода рекламную функцию. Брендирование корпоративного транспорта является эффективным инструментом продвижения, не требующим специальных разрешений и позволяющем рассказать о компании широкой аудитории в течение неограниченного периода времени», − отмечает Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».
09.10.2014
Еще статьи по теме
- GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России - 17.11.2020
- Белки, орехи и НЛО - 26.03.2019
- Яндекс и "Ростелеком" договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях - 25.05.2018
- Полгода с Мосгортрансом - 20.09.2016
- "Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону - 09.06.2016
- Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE - 11.04.2016
- Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах - 10.03.2016
- Цирк Никулина поехал по Москве - 10.03.2016
- Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса" - 14.01.2016
- "Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала GAMES.RT.RU - 25.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий