Новости

Сергей Калугин остается на связи

Сергей Калугин остается на связи

Как стало известно “Ъ”, президент «Ростелекома» Сергей Калугин может остаться на своем посту как минимум до 2017 года. Решение уже утвердил комитет по кадрам совета директоров госкомпании. С согласованием кандидатуры топ-менеджера на уровне правительства и администрации президента, скорее всего, проблем не возникнет: других кандидатов на пост президента «Ростелекома» нет.

О том, что контракт Сергея Калугина на посту президента «Ростелекома» будет продлен на три года, “Ъ” сообщил один из акционеров госоператора. Эту информацию подтвердили источники в Минкомсвязи и «Ростелекоме». Федеральный чиновник, знакомый с ситуацией, также подтвердил “Ъ” возможность продления контракта с господином Калугиным. По его данным, сейчас идет подготовка необходимого для этого пакета документов «на уровне компании», а также происходит формальная процедура согласования кандидатуры. «Других кандидатов на это место нет»,— добавил он.

В конце прошлого года сразу несколько источников, близких к «Ростелекому» и правительству, рассказывали “Ъ”, что соглашение с господином Калугиным продлено не будет. Причем, настаивали собеседники “Ъ”, именно по его инициативе. Но на прошлой неделе комитет по кадрам «Ростелекома» рекомендовал совету директоров оператора продлить контракт, истекающий 27 марта 2015 года, еще на три года, сообщил один из собеседников “Ъ”. Член комитета по кадрам совета директоров «Ростелекома» Михаил Лесин отказался отвечать на вопрос “Ъ” о продлении контракта Сергея Калугина, посоветовав «позвонить в справочное бюро». В пресс-службе Росимущества (контролирует 46,99% обыкновенных акций «Ростелекома») не стали комментировать тему. Сергей Калугин и пресс-служба госоператора также воздержались от комментариев. На вопрос о перспективе продления контракта с топ-менеджером пресс-секретарь председателя правительства Наталья Тимакова не ответила, посоветовав обратиться в Минкомсвязь. Поскольку «Ростелеком» входит в список стратегических предприятий, правительство должно согласовывать кандидатуру президента компании с администрацией президента РФ. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сказал “Ъ”, что не может подтвердить информацию о продлении контракта президенту «Ростелекома»; соответствующих документов он не видел.

Сергей Калугин назначен на пост президента «Ростелекома» 27 марта 2013 года. Топ-менеджер работает эффективно, считает член совета директоров оператора. За два года компания сэкономила на госзакупках около 28 млрд руб., приводит он пример. «У Сергея Калугина хорошие отношения с правительством и с администрацией президента. Думаю, проблем с согласованием его кандидатуры на новый срок не возникнет»,— сказал один из директоров оператора.

По итогам трех кварталов 2014 года выручка «Ростелекома» по отношению к аналогичному периоду 2013 года сократилась на 4%, до 232 млрд руб., OIBDA снизилась на 9%, до 80,2 млрд руб. Коэффициент чистый долг/OIBDA составил 1,7 (ранее был 1,8).

«Ростелеком» при Сергее Калугине сделал упор на развитие в сегментах платного ТВ, медиа и широкополосного доступа в интернет (ШПД). В то же время оператор отказался от самостоятельного развития мобильного бизнеса, передав его в СП с Tele2. 55% в объединенной компании «T2 РТК Холдинг» получили ВТБ, банк «Россия» Юрия Ковальчука, «Согаз» и структуры совладельца «Северстали» Алексея Мордашова, доля «Ростелекома» — 45%. Аналитики и акционеры «Ростелекома» критиковали компанию за этот шаг. Сергей Калугин был исполнителем решения, которое было принято на высшем уровне, отметил аналитик «Ренессанс Капитала» Алекс Казбеги. «К его заслугам больше относится неплохой рост сегмента ШПД и снижение оттока абонентов»,— сказал он. Среди других крупных сделок «Ростелекома» — покупка IT-компании SafeData за 1,83 млрд руб. и медийных активов «Газпромбанка», долей в интернет-компаниях RuTube, Now.ru и Zoomby за 3,8 млрд руб. Расширение в IT повышает лояльность клиентов «Ростелекома», но приобретение контентного бизнеса в долгосрочной перспективе «мало что дает», рассуждает Алекс Казбеги. У миноритариев «Ростелекома» также есть вопросы к менеджменту. Принятие опционной программы для менеджмента объемом до 3% акций 31 марта 2014 года было «непрозрачным», считает акционер «Ростелекома» Олег Ашурков. По его мнению, «на время кризиса» следует наложить мораторий на эту сделку, направив освободившиеся средства на дивиденды.

Владислав Новый, Елена Киселева
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация