Новости

Операторы поработают на камеру

Операторы поработают на камеру

За право организации видеонаблюдения в Москве до декабря 2019 года поспорят «Ростелеком», подконтрольная МТС «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) и Московская телекоммуникационная корпорация («Комкор»), дочерняя компания «Акадо». В конкурсах департамента информационных технологий столицы с начальной стоимостью почти 19 млрд руб., возможно, поучаствует и «МегаФон».

Согласно конкурсной документации на сайте госзакупок, победители будут оказывать услуги по организации видеонаблюдения и передаче данных с камер в государственную информационную систему «Единый центр хранения и обработки данных» с 1 января 2015 года по 1 декабря 2019 года. Всего планируется провести семь конкурсов с начальной стоимостью 18,8 млрд руб., заявки на участие принимаются до 9 декабря, итоги будут подведены 16 декабря.

До сих пор услуги видеонаблюдения в Москве в основном оказывали «Ростелеком», МГТС и «Комкор». «Ростелеком» в рамках предыдущих госконтрактов установил более 60 тыс. видеокамер во дворах, подъездах и местах массового скопления людей. У МГТС 50 тыс. видеокамер в парках, скверах, на территории транспортных узлов, придомовых и подъездных территориях жилых домов и школ. Также компания создавала систему видеонаблюдения на выборах мэра Москвы в 2013 году и в Мосгордуму — в 2014 году. У «Комкора» более 22 тыс. видеокамер в трех округах Москвы.

В «Ростелекоме», МГТС и «Комкоре» “Ъ” заявили, что намерены принять участие в конкурсах департамента информационных технологий (ДИТ). Рассматривают возможность участия в конкурсе и в «МегаФоне», сейчас компания знакомится с его условиями, сообщил директор по развитию корпоративного бизнеса столичного филиала компании Александр Краснов. В прошлом году «МегаФон» выиграл один из конкурсов ДИТ Москвы, у компании 933 камеры, они следят за правопорядком и организацией торговли на ярмарках выходного дня в Москве.

 

ДИТ заказывает услуги по видеонаблюдению в рамках государственной программы «Информационный город» на 2012–2018 годы. Бюджет программы — 310 млрд руб., из которых 121,2 млрд руб. планируется привлечь от частных инвесторов. Помимо создания сети видеонаблюдения в городе она предполагает увеличение уровня проникновения проводного ШПД, расширение зоны покрытия 4G, развитие проекта «Социальная карта москвича», расширение числа электронных госуслуг и др.

Основной эффект, которого добивается департамент благодаря видеонаблюдению, это прозрачность жизни в городе, говорит “Ъ” руководитель ДИТ города Артем Ермолаев. «Необходимо, чтобы каждое действие правонарушителей было записано. Сейчас уже заметен эффект, оказанный видеонаблюдением не только на раскрываемость преступлений, но и на их предотвращение»,— рассказал он. В 2013 году на основе материалов фото- и видеофиксации нарушителям правопорядка выставлены штрафы на общую сумму 1,3 млрд руб., раскрываемость уголовных преступлений увеличилась на 4,7%, утверждают в ДИТ.

Для операторов участие в конкурсах — это не только возможность получить крупный госконтракт. «Впоследствии оператор сможет использовать построенную инфраструктуру для предоставления дополнительных услуг и сервисов, не входящих в текущие госконтракты. Например, организацию видеонаблюдения за парковками и детскими площадками по запросу управляющих компаний или собственников многоквартирных домов»,— говорит представитель «Ростелекома» Инна Губарева.

В МГТС отмечают, что контракт позволит увеличить доходы от нерегулируемых государством услуг (компания является монополистом на рынке фиксированной связи Москвы, ее тарифы устанавливает государство). Цель компании — две трети выручки от таких услуг уже в 2016 году, кроме того, контракт важен с точки зрения имиджа, добавляет представитель МГТС. В «Комкоре» также заявили, что оптико-волоконная сеть компании после проведенной в последние три года модернизации «готова к увеличению трафика видеоконтента и обеспечению высоких скоростей передачи данных».

Мария Коломыченко, Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация