Конкурс "Медиабренд" начинает прием заявокОткрыт прием заявок на 12-й конкурс «МедиаБренд» – ежегодную индустриальную премию, отмечающую лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. |
Конкурс "Медиабренд" начинает прием заявокОткрыт прием заявок на 12-й конкурс «МедиаБренд» – ежегодную индустриальную премию, отмечающую лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. |
"Алые паруса-24" увидели почти 37 миллионов человек!Почти 37 миллионов зрителей увидело фантастическое водно-пиротехническое шоу и грандиозный концерт российских звезд на Дворцовой площади! Телевизионная аудитория составила 25,5 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в Сети интернет – 11,3 миллиона. |
"Алые паруса" создают историю настоящей любвиРаскрашенное тысячами залпов салюта петербургское небо. Огненные цветочные букеты, космические узоры и светящиеся сердца в акватории Невы. Белоснежный бриг «Россия» с алыми парусами и искрящимися леерами в сопровождении флайбордистов в образе дельфинов. Лучшие школьники из 16 государств. Сотни тысяч зрителей на Дворцовой, скандирующие: «Россия!». Эксклюзивная высокотехнологичная сцена и тысяча квадратных метров высотных экранов. История настоящей любви, которая побеждает все преграды и расстояния. Так прошел главный праздник выпускников в юбилейный 20 раз после своего возрождения. |
Секреты сцены "Алых парусов-2024" на ДворцовойВысотное расположение экранных поверхностей, неординарные технические решения в конструкции сцены и гигантские декорации. Чем удивит выпускников сцена главного школьного праздника на Дворцовой площади? |
Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2024"Пятый канал выступит организатором праздника «Алые паруса-2024», а также проведет прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчик - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга. |
Пятый канал создал бизнес-клубПервое заседание бизнес-клуба Пятого канала прошло в Омске в G-Drive арене. В скором будущем такие встречи планируется провести и в других важных городах и регионах России. |
Два проекта Пятого канала – "День ангела" и "Алые паруса" - получили награды телевизионной премии ТЭФИ-20238 декабря, академики назвали лучшие телевизионные проекты в категории информационного и общественно-политического вещания. |
"Алые паруса" победили в рейтинге проекта "Достижения.рф"Праздник «Алые паруса» признан безусловным лидером голосования на сайте проекта «Достижения.рф»! Легендарный выпускной набрал 2 308 980 голосов. В рейтинге приняли участие 1 111 проектов из 89 регионов страны. За 100 дней реализации проекта участие в онлайн-голосовании приняли десять миллионов человек. |
Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого каналаПятый канал впервые сделал эфирное оформление и провел рестайлинг логотипа с помощью искусственного интеллекта. Часть нового дизайна была представлена на презентации телевизионного сезона 2023-2024 еще 5 октября. На сегодняшний день подготовлен пакет визуальной айдентики. Трансформация формы логотипа выражена в четких прямых линиях, появился объем, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру, жанровую и сезонную принадлежность по временам года. |
Промо о миссии к Луне и 13-летии RT на испанском завоевали золото премии "Медиабренд"Проморолики, приуроченные к 13-летию телеканала RT на испанском и первой российской миссии на Луну, завоевали золото в двух категориях премии «МедиаБренд». Всего работы RT получили шесть наград. |
Пятый канал получил четыре награды престижной премии "МедиаБренд"Сразу четыре награды завоевали проекты Пятого канала на Одиннадцатом конкурсе «МедиаБренд». Торжественная церемония награждения победителей премии в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа состоялась 1 ноября в Москве. |
Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"Рекламные ролики к проектам «Жизнь по вызову.Док», «Пелевин» и фильмов из цикла «История российских тюрем» вошли в шорт-лист номинантов «Медиабренда». |
Пятый канал стал победителем конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР"Пятый стал обладателем сразу трех наград ежегодного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Победу каналу принес проект «Презентация для рекламодателей и ключевых партнёров» в номинациях «Лучшая Event-команда, сертифицированная АКМР», «Лучшее деловое событие/проведения премий и конкурсов/квизов/тимбилдингов/конференций» и «Лучшая команда по организации событий для медиа». Награды и статуэтки победители получили 18 октября в Москве, в рамках вечернего приема «ЛИЦА EVENT АКМР». |
Работы РЕН ТВ вышли в финал премии "Медиабренд" в 11 номинацияхВ шорт-лист XI конкурса «МедиаБренд», составленный большим жюри авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, включены 12 работ канала РЕН ТВ |
Определены финалисты XI Конкурса "МедиаБренд"Большое жюри конкурса определило шорт-лист. С полным списком номинаций и финалистов можно ознакомиться на сайте конкурса и премии |
Рекордный июль на ПятомВ июле Пятый канал установил сразу четыре исторических рекорда. Максимальные показатели по среднесуточному просмотру зафиксированы в основных аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+», а также в женской аудитории «25-59». По итогам июля Пятый вошел в ТОП-3 популярных федеральных каналов. |
Социальный проект Пятого канала выиграл грант Института развития Интернета ПРАВКИПроект Пятого канала «Спасители» стал победителем конкурсного отбора на создание национального контента в цифровой среде Института развития Интернета. |
Лучший телевизионный сезон в истории Пятого каналаТелевизионный сезон 2022-2023 стал лучшим в истории Пятого канала. Укрепление позиций в ТОП-4 национального вещания, максимальные показатели в основных аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+», рекордные цифры просмотров праздника выпускников «Алые паруса». Многочисленные успешные премьеры и важный для Пятого юбилей — 85-летие Ленинградского телевидения. С такими достижениями Пятый завершает очередной сезон. |
85 лет в эфире: от Ленинградского телевидения к Пятому каналу85 лет назад, 7 июля 1938 года, в Санкт-Петербурге вышла в эфир первая постановочная передача. Именно эту дату принято считать днем рождения Ленинградского телевидения, продолжателем традиций которого является Пятый канал. |
Замдиректора программ и маркетинга Пятого канала стала лауреатом Премии "Медиа-Менеджер России-2023"Дипломом лауреата жюри отметило заместителя директора программ и маркетинга Пятого канала Наталию Ильину в номинации «За вклад в развитие отрасли». |
"МедиаБренд" в 2023 году заработает в новом форматеРасширенный состав Оргкомитета, новые номинации, участие онлайн-кинотеатров и кинопрокатных компаний, обмен опытом в контентном маркетинге, оценка промо-кампаний, работа с молодыми специалистами и студентами – все это ждёт «МедиаБренд» в этом году. |
Рекордный май на ПятомПо итогам минувшей недели с 15 по 21 мая Пятый занимает третье место среди всех федеральных каналов. Средняя доля за сутки в целом в ключевой аудитории «Все 25-59» составила 7,3%. Этот показатель за неделю стал максимальным для Пятого с сентября прошлого года. |
Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2023"Пятый канал выступит организатором праздника «Алые паруса-2023» а также проведет прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчиком выступает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга. |
Пятый канал продолжает серию оригинальных презентацийЗвезды популярных сериалов Пятого приняли участие в презентации детективов и программ телеканала. В апреле один из популярных вещателей в стране провел уже несколько экскурсий для представителей рекламных агентств, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» и крупных СМИ в оригинальном формате и познакомил со своим контентом. Для гостей подготовили интересную программу и интерактив. |
Пятый канал провел нестандартную презентацию своего контентаЭксперты Национального рекламного альянса и сейл-хауса «Эверест» попробовали себя в качестве ведущих новостей, корреспондентов и режиссеров на Пятом. Представители рекламной индустрии побывали с экскурсией в офисе канала и познакомились с контентом и возможностями одного из популярных в стране федеральных вещателей. |
Пятый канал будет транслировать вручение X Премии АПКиТ24 марта состоится X национальная кинематографическая Премия АПКиТ. Прямую онлайн-трансляцию торжественной церемонии вручения X Премии АПКиТ будет вести генеральный информационный партнер мероприятия Пятый канал. Трансляция пройдет на сайте телеканала и в его официальных группах в социальных сетях. |
Пятый канал выпустил новое оформление эфирного пространстваПятый канал запустил новые ID и показал телезрителям свою киновселенную. Главными героями айдентики стали персонажи популярных сериалов из детективной линейки собственного производства, а также ведущие информационных выпусков «Известия» и «Известия. Главное». |
Три сериала Пятого канала стали финалистами Премии АПКиТСразу несколько проектов Пятого канала вошли в ТОП-3 и претендуют на звание лучших сериалов престижной кинематографической Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Шорт-лист финалистов опубликован на официальном сайте Премии. |
Семь сериалов Пятого канала вошли в лонг-лист Премии АПКиТСемь детективных проектов Пятого канала участвуют в престижной Национальной кинематографической X Премии АПКиТ в двух номинациях. Список претендентов на победу опубликован на сайте Ассоциации продюсеров кино и телевидения. |
Высокая награда, "золотая кнопка", рекордный рост подписчиков и просмотров: Пятый канал в DigitalВ 2022 году сайт Пятого канала, его официальные аккаунты в социальных сетях и Ютуб-каналы активно развивались. Количество подписчиков значительно выросло, а просмотры превысили миллиард. |
Пятый канал: рост собственного производства и абсолютные рекорды в базовых аудиториях2022 год стал лучшим в истории Пятого! Канал заметно укрепил позиции на телевизионном рынке, постоянно наращивает объемы собственного производства и входит в ТОП-4 федеральных каналов в базовых аудиториях «Все 4+», «Все 18+». В обеих аудиториях в этом году установлены абсолютные рекорды по показателю доли. |
Проект Пятого канала "День ангела" получил награду независимой премии "Золотой Пеликан"Проект Пятого канала «День ангела» стал лауреатом юбилейной 25-й независимой Премии «Золотой Пеликан». Высшая награда Санкт-Петербурга в области благотворительности, творчества и социальной работы была вручена в номинации «За позитивный креатив в журналистике и литературе». |
Пятый канал вошел в ТОП-3 федеральных каналовПо итогам ноября Пятый канал занял третье место среди всех национальных вещателей за сутки в целом в аудитории «Все 4+». |
Пятый канал вошел в ТОП-100 лучших event-агентств мираПятый канал вошел в ТОП-100 лучших event-организаторов и агентств 2022 года по версии одной из самых престижных мировых премий в сфере маркетинга Eventex. Рейтинг «Eventex index 2022» опубликован на официальном сайте Премии. |
Телеканал НТВ завоевал 10 наград Десятого Конкурса "МедиаБренд"Вчера в Москве состоялась Церемония награждения Десятого юбилейного Конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. В этом году телеканал НТВ завоевал 10 наград – две золотых, четыре серебряных и четыре бронзовых в семи номинациях. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы