Новости компаний

Два проекта Пятого канала – "День ангела" и "Алые паруса" - получили награды телевизионной премии ТЭФИ-2023

Два проекта Пятого канала – "День ангела" и "Алые паруса" - получили награды телевизионной премии ТЭФИ-2023

8 декабря, академики назвали лучшие телевизионные проекты в категории информационного и общественно-политического вещания.

Известный на весь мир выпускной «Алые паруса» получил заветную статуэтку за победу в номинации «Трансляция культурного события». Много лет Пятый ведет прямую трансляцию самого романтичного праздника, который стал визитной карточкой не только Санкт-Петербурга, но и всей России. Выпускной был возрожден в 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Пятого канала и Правительства Санкт-Петербурга. 

Из года в год праздник поражает своим масштабом и красотой. В июне «Алые паруса» увидело рекордное количество зрителей. Совокупная аудитория составила почти 33 миллиона. В телевизионном эфире в России и странах СНГ выпускной посмотрело 22 434 070 человек. человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в Сети интернет впервые превысило 10 миллионов.

Трансляция водно-пиротехнического шоу на Пятом заняла первое место федерального эфира в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». В ночь с 24 на 25 июня 13,8% телезрителей России следили за проходом парусника под залпы салютов в прямом эфире канала.

«Алые паруса» были неоднократно отмечены экспертами отрасли наградами различных уровней. В этом году легендарный выпускной признан главным достижением России за последние 20 лет. Праздник стал безусловным лидером голосования на сайте проекта «Достижения.рф»! «Алые паруса» набрали 2 308 980 голосов. В рейтинге приняли участие 1 111 проектов из 89 регионов страны. За 100 дней реализации проекта участие в онлайн-голосовании приняли десять миллионов человек.
Проект «Алые паруса-2023» также стал победителем престижной премии в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа «МедиаБренд» в номинациях «Лучший моушен-дизайн» и «Лучший дизайн проекта в digital среде». Бронзу конкурса принесла Пятому номинация «Лучший проморолик развлекательной программы». В этом году впервые в истории легендарного выпускного для графического оформления его трансляции были использованы нейросети. Ведущий мотив оформления выбрали в соответствии с общероссийской тематикой – годом учителей и наставников. На глазах у зрителей маленький мальчик прошел все этапы взросления от школьника до мудрого профессора. В основу оформления заставок и промороликов проекта «Алые паруса-2023» легла стилистическая манера картин русских художников-передвижников и маринистов конца 19 века, а также рисунки Хаяо Миядзаки.

Еще один проект Пятого канала - «День ангела» одержал победу в номинации «Программа социальной направленности». Главные герои проекта – дети, которые остались без попечения родителей. Их главное желание – быть частью огромной и дружной семьи и иметь любящих маму и папу, родной дом, - и старается исполнить Пятый канал.

Обязательная часть каждой программы -  погружение в какую-нибудь профессию, о которой мечтает герой и, конечно, праздник с подарками. Десятки российских звезд из мира музыки, кино, спорта, общественные деятели поздравляют ангелов с днем рождения, приглашают на свои концерты, матчи, тренировки, съемочные площадки.  С каждым годом у «Дня ангела» появляются новые друзья - организации и просто зрители, которые приглашают к себе в гости, стараются показать что-то интересное и готовят подарок ребенку от себя. 

В этом году проект отметил юбилей. За 10 лет существования проекта 385 детей обрели любящих родителей. 

Пятый канал не ограничивается поиском приемных родителей, сопровождает детей на протяжении всего процесса усыновления и следит за жизнью каждого ангела. И каждым выпуском показывает, что взять в семью приемного ребенка – это не страшно, а благородно и очень важно. 

Кроме того, проект знакомит зрителей с психологами, волонтерами в сфере социальной поддержки, рассказывает в том числе и о развитии детей с особенностями. В социальных сетях программы любой желающий может задать вопросы, касающиеся судьбы того или иного ребенка, уточнить детали оформления пакета документов, получить полезную информацию, поделиться своим опытом воспитания.

«День ангела» был неоднократно отмечен на различных конкурсах и фестивалях. В 2013 году программа получила специальный приз Премии «СеЗам». В 2016 «День ангела» получил награду Фестиваля «Герой нашего времени» в номинации «Традиции милосердия». В 2018 году проект уже становился обладателем высшей телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Утренняя программа». 

11.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация